Feminism - стр. 3
Почему учебная программа нам приводит странный пример? Она «как бы говорит», что если женщина талантливая, если она может писать стихи и оставить после себя наследие, то она обязательно лесбиянка. Почему так мало в литературе гетеросексуальных женщин? Куда они делись? Разве стихи могут писать только сексуальные меньшинства? Или гетеросексуальные женщины бесталанны и бестолковы? Получается, так.
Или второй вариант – почему так мало гетеросексуальных женщин в литературе? Их туда не пускают. Им приходится брать мужской псевдоним, чтобы заслужить признание.
Женщина и СССР
В дореволюционной России женщина имела незавидное положение. Я не говорю о дворянках или титулованных особах, речь идет о простых крестьянках. Такие женщины были полностью бесправны. К ним относились как к скоту, их даже можно было убивать. Кто знаком с творчеством писателя Дмитрия Мамина – Сибиряка, тот понимает мои слова. Именно Мамин – Сибиряк описывал подробно в своих произведениях тяжелую жизнь обычной русской женщины.
Простой женщине очень сильно везло, если ее начинал приглашать к себе барин. Таким образом, она выбирала роль наложницы, чем бесправной жены такого же крепостного, как она. Хотя речь не идет о выборе, русская женщина не имела права выбора. Некоторые ловили удачу и становились любовницами. Иногда рожали от барина и тогда становились ненужными в качестве невест для русских мужиков. Крестьянка радовалась такому исходу вещей. Не хотелось ей получать побои от мужа, или быть убитой за малейший проступок.
Сколько в истории примеров того, что над простыми женщинами издевались.
Крестьянки не получали образования, даже начального до прихода советской власти в Россию. Только после 1917 года им было дано право получать образование. Это был очень сильный прорыв. Женщины получили тем самым не сколько возможность учиться, а возможность высказываться и быть свободными.
Кроме того, что женщины в стране получили права, сама страна получила совершенно новое общество. Ленин выпустил декреты не только «О земле», «О мире», но и «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм». Таким образом, советский человек был совершенно свободен от предрассудков и моральных ограничений.
Уже в конце 1918 года в Петрограде было организовано шествие лесбиянок. В Москве произошла демонстрация, на которой люди ходили совершенно голые, украшенные всего лишь красными лентами через плечо. На лентах была надпись: «Долой стыд!». Пролетариат не нуждался в одежде. Она прикрывает красоту тела. Волны голых демонстраций были зафиксированы по всей стране. Так называемые «Просветительские» шествия были замечены в Краснодаре, Севастополе и других городах.