Фальшивая станция «Скайлэб». Признаки фальсификации - стр. 20
Экспедиция поставила абсолютный рекорд продолжительности пребывания человека в космосе – 84 дня, который был побит первой основной экспедицией на советскую станцию «Салют-6», отправившейся на орбиту на корабле «Союз-26» в 1977 году – 96 дней. Карр, Гибсон и Поуг стали первыми астронавтами, которые встретили Новый год в космосе, т.к. стартовали 16 ноября 1973 года, а вернулись на Землю уже в следующем году – 8 февраля 1974 года. В экипаж Скайлэб-4 входило три человека, для каждого из них полет был первым: Джеральд Карр – командир; Уильям Поуг – пилот; Эдвард Гибсон – научный сотрудник. Запуск 16 ноября 1973 года, 14:01:23 UTC; Посадка корабля 8 февраля 1974 года, 00:00:00 UTC; Длительность полёта 84 дня 1 час 16 мин; Апогей 437 км; Перигей 422 км; Наклонение 50,04°». [3] В этот «полет» американские сказочники набрали новичков. Возможно, поэтому эти новые актеры устроили «забастовку» в американском «космосе»: «Программа работы была очень напряжённой, и экипаж, состоящий из новичков, жаловался на слишком плотный график. Наземные службы отказывались перепланировать работы, и, в конце концов, команда объявила незапланированный выходной и отключила радио. Этот случай является первой зафиксированной забастовкой в космосе, названной «Мятеж на Скайлэб». Однако к концу полёта запланированная программа была выполнена». [3] Видимо, молодой смене космических мошенников, не объяснили, что они и сгореть могут в Командном Модуле, случайно, разумеется, если будут наглеть и шантажировать руководство НАСА, правительство США. Пример гибели экипажа «Аполлон-11» был ими забыт. Но потом, скорее всего, эти обнаглевшие космические клоуны образумились и поняли, что программу надо выполнить до конца. Первый этап в подготовке этих спектаклей были съемки «тренировок» в макетах «станции». В этом шоу возникала проблема с демонстрацией невесомости. Если невесомость в небольших объектах, вроде КМ, или отсека, где «космонавты» питались, можно было создать с помощью использования самолета нулевой гравитации НАСА, то с большим баком «станции» были проблемы. Бак был большим и в самолет не входил. Размеры цилиндра достигали максимального диаметра 6,6 метра.
У американцев не было самолетов, на которых можно было поместить макет станции. Проблему надо было как-то решать. И здесь помог опыт режиссёра Стенли Кубрика, возможно, опыт Павла Клушанцева. Не исключено, что американцы воспользовались опытом создания фильма СССР 1935 года «Космический рейс». Это был советский научно-фантастический фильм о покорении космоса, о полете на Луну, созданный киностудией «Мосфильм» в 1935 году. Премьера состоялась 21 января 1936 года. Сценарий фильма был написан при участии и научном консультировании Константина Эдуардовича Циолковского. Режиссер Василий Николаевич Журавлёв. [5] Советские актеры С. П. Комаров, в роли академика Седых, Василий Гапоненко, в роли Андрюши Орлова, Ксения Москаленко, в роли Марины, ассистентки профессора Карина, успешно летали в «невесомости» длительное время. Схема комбинированной съемки была проста как все гениальное: «Для съёмки сцен в невесомости впервые были использованы специальные технические средства, разработанные оператором-постановщиком Александром Гальпериным совместно с будущим крупнейшим конструктором авиадвигателей Александром Микулиным. В декорации кабины космического корабля был построен специальный операторский кран. На специальной площадке крана, которая могла свободно двигаться в горизонтальном и вертикальном направлениях, размещались актёр и киносъемочный аппарат с кинооператором. За счёт свободы движения и наклонов площадки удавалось отснять средние и крупные планы актёров на движущемся фоне. Для съёмки имитации невесомости с вращением персонажа была построена другая установка, в которой подвижный фон вращался относительно неподвижно подвешенного актёра синхронно с камерой, также установленной на поворотной платформе. Трос с резиновым амортизатором, использовавшийся для подвески актёров, окрашивался в цвет фона для маскировки.