Размер шрифта
-
+

Эволюция - стр. 4

Не глядя выбираю класс «Добытчика», чтобы не травмировать свою нежную психику.

– Спасибо за ваш выбор! Приятной игры.

Картинка сменилась на экран загрузки, довольно симпатичная абстрактная картинка в пастельных тонах, по которой бежали системные сообщения:


Ваш тип социума: Колония.

Ареал обитания: Смешанный лес.

Класс: Добытчик

Персональный идентификатор: Тка'ас.

Ранг: Исследователь.


Загрузка закончилась, и я оказался… Под каким-то белым куполом, где едва-едва можно было развернуться. Быстро ощупал себя: голова, две руки, две ноги. Вроде норма, правда, ничего толком не видно.


Получено задание: «Выбраться наружу».

Награда: 10 опыта.


Выбраться куда? Как?!

В сердцах бью кулаком по куполу. Гладка поверхность пружинит, но вроде как поддается. Воодушевленный этим фактом, начинаю бешено по нему колотить, и мои старания, наконец, вознаграждаются: целый кусок купола откалывается и вываливается наружу.

Рассеянный свет помогает мне осмотреться и… Стоп! Я же ничего не вижу!

Каким-то непонятным образом в мою мозгу выстраивается смутная картина окружающего мира в виде размытых контуров объектов. Но все это в радиусе метров трех и без каких-либо цветовых оттенков или даже градаций серого. Кстати, четкость и радиус картинки повышаются, если коснуться усиком земли.

Усиком?!

Что-то громадное появляется прямо передо мною, и «вижу» я его относительно четко: громадное, примерно вдвое выше меня насекомое. Наклоняется ко мне и обхватывает поперек пояса огромными такими штуковинами, на манер не то клешней, не то клыков, растущих прямо из головы. Да-да, по биологии у меня был уверенный трояк.

В общем, тварь схватила меня и куда-то понесла. Мелькает системное сообщение о выполненном задании и начислении 10 опыта, а внутри моей головы слышится четкое и ритмичное, словно военный марш:

«Мы – едины! Мы – это я! Мы – едины. Мы – это я…»

Пока меня кто-то куда-то тащит, залезаю в окно персонажа и рассматриваю изображения себя нелюбимого. Первое впечатление – шок. Второе, к слову, несильно отличается от первого.

Потому что в этой игре я – муравей. Правда какой-то неправильный, всего с четырьмя лапами, одним единственным усиком, а задний сегмент не такой крупный, как мне помнится. И челюстей нет, или как там эти штуковины называются. Но все же, факт остается фактом – мне предстоит играть за насекомое. А купол, из которого пришлось выбираться, был яйцом.

Список характеристик заставил меня призадуматься. Да и в целом игра была оформлена как-то непривычно.


Класс: Добытчик (Ранг: Искатель)

Идентификатор: Тка'ас.

Генетический уровень: 1 (опыт 10 из 50)

Страница 4