Это не те мобы - стр. 12
– Вы правы. Оно столько не стоит. Семь.
– Во-о-от. Вот и я о том же думаю, что оно столько не стоит. Держите шесть и мы в расчете. – Положил на стол пять серебряных и прошел к двери.
– Но… – Начал торговец.
– Вас что-то не устраивает? – Повернулся, стоя в дверях. – Если да, то я могу устроить возврат средств. – Усмехаюсь, проводя пальцем по клинку.
– Я позову стражу! – Попытался храбриться торговец, на что я пожал плечами.
– Зови свою стражу. Но что она сделает? Поймает меня? – Смеюсь и покидаю магазин.
Все-же выбрать класс Вора – оказалось хорошей идеей. Качаешься просто, деньги зарабатываешь быстро. Тупые боты, даже понять не успевают что произошло. А стража? Да что она может, слепые олухи. Единственный, кто мог что-то сделать, был их командир, но того регулярно убивают, стоит появится новому. Город потихоньку превращался в гнездо воров и бандитов. Конечно, сейчас это еще не очень заметно, но я прекрасно вижу, к чему все идет и кто тут власть.
Клан “Шепот тьмы”, в который я хотел попасть, имел грандиозные планы на город Бун. Новая локация, много зеленых игроков, сокрытые возможности. Правда, откусить этот кусочек оказалось достаточно трудно. Другие кланы имели собственные виды на город, из-за чего регулярно происходили стычки за различные районы и доходные заведения. На данный момент, в Буне, главными были три клана: “Шепот тьмы”, “Кровавый клинок” и “Страх несущие”. Первый – клан воров, во втором – было больше убийц или ассасином, хотя и воров хватало. Третий – сплошь бандитские рожи, предпочитающие давление силой, вымогательство угрозой и обыкновенный грабеж с нанесением тяжких телесных повреждений. Худо-бедно поделив город, эти кланы не пускали остальные, и все шло отлично. Правда, у нас тут наметился очередной командир Стражи, но “Кровавые клинки” заверили, что разберутся с ним сами. Не знаю, из-за чего такая щедрость, но, скорее всего остальные просто заплатили, чтобы не париться самим.
– О! А вот и клиент. – Улыбаюсь, увидев богатого игрока с увесистым кошельком на поясе. Вообще, игровая система была устроена весьма оригинально. При краже кошелька, вор крадет определенный процент от общей суммы в кармане игрока. Чем лучше прокачан навык, тем выше шанс украсть как можно больше денег.
Подкравшись со спины и вынув кинжал, аккуратно, в одно движение, срезаю кошелек и убираю добычу в инвентарь. Несколько шагов к следующей цели и все повторяется. И так было, пока игрок с развитым восприятием не заметил кражу.
– Эй! Ах ты засранец!
– Упс. – припустив, благодаря телосложению, юркнул прямо в толпу. А пробравшись через нее на другую сторону, попутно подрезав еще пару кошельков, скрылся в ближайшем переулке.