Этикет темной комнаты - стр. 50
– Ты фанат этого фильма?
– Ага, люблю его.
Он улыбается, не распознав сарказма в моем голосе.
– Какой эпизод у тебя любимый?
Я не смотрел «Звездные войны» с тех пор, как нам с Люком было десять, но отвечаю:
– Первый.
Мужчина серьезно кивает, словно это правильный ответ, и я начинаю думать, что, возможно, он асоциальный тип. Не похоже, чтобы он часто бывал на людях. Я выдыхаю, и мои плечи опускаются. Мне нужно выдержать еще несколько минут разговора ни о чем, и этот неудачный день подойдет к концу.
Смотрю на черное небо за окном.
И то самое чувство возвращается.
Мой взгляд падает на мужчину, и я вижу, что он смотрит на меня с выражением, которого я не понимаю, но все мои мышцы напрягаются.
– Разве мы не рядом с главной дорогой? – Стараюсь, чтобы мой голос звучал твердо.
– Мы едем туда. – Но дорога сейчас – практически велосипедная дорожка, такая узкая, что ветви деревьев бьются о пикап.
– Вообще-то… – Теперь я смотрю прямо перед собой, нервы у меня на пределе. – Ты можешь высадить меня прямо здесь.
Мужчина издает пугающий меня смешок и продолжает вести машину.
Мои руки сжимаются в кулаки. Я справлюсь с этим типом в случае чего. Ведь я много времени провожу в спортивном зале. Сотня отжиманий каждое утро. Пятьдесят подтягиваний.
– Я хочу, чтобы ты высадил меня.
– Сейчас слишком темно. Ничего не видно. На тебя могут наехать.
Во рту у меня становится сухо, и когда я пытаюсь говорить, то получается неразборчиво.
– В телефоне есть мои координаты. И фонарик.
Его брови сходятся на переносице.
– А я думал, телефона у тебя нет.
– Ну… Я считал, что нет, но…
– Мы скоро доедем.
– А я сказал, остановись!
Грузовик тормозит так резко, что я сильно наклоняюсь вперед.
Хватаюсь за ручку дверцы, но она не поддается. Дергаю ее, а мужчина тем временем просто спокойно смотрит на меня, и ни один мускул на его лице не дрогнул.
А затем он тянется ко мне.
Двенадцать
Его рука придвигается все ближе, а затем, минуя меня, он берется за ручку дверцы и поднимает ее.
Дверца с ржавым скрипом открывается.
Я на какое-то мгновение цепенею, но потом беру себя в руки, выпрыгиваю из машины и захлопываю дверцу.
Порываюсь немедленно побежать, но мне кажется, что этот мужчина – дикий зверь и он не станет преследовать меня до тех пор, пока я не начну улепетывать. И потому, вопреки всем своим инстинктам, заставляю себя идти.
Пикап медленно выезжает на узкую дорогу. Его красные габаритные огни освещают дорожное покрытие.
Смотрю через плечо и встречаюсь с мужчиной глазами в зеркале заднего вида. Меня снова подмывает рвануть с места, но я прилагаю все силы к тому, чтобы идти как можно медленнее.