Эти спутанные узы - стр. 57
Но Миша улыбается:
– Конечно, это так.
Выдыхая, он качает головой, как будто прогоняя какой-то навязчивый образ.
А что она может сделать, если ей удастся расширить свою территорию на земли Неблагих? Что может случиться с детьми на этих землях, если ее жадность не сдержать?
Я хмурюсь.
– Похоже, все подозревают, что королева убила своих родителей. Я никогда этого не понимала.
Миша мычит, его глаза расширяются, он почти заинтригован. Но отвечает он очень уклончиво.
– Это ведь неправда, да? – спрашиваю я. – Мне сказали, что корона не может перейти наследнику, если наследник совершил ради нее убийство. Итак, если это правда, то как Арья получила корону?
– Вот в чем вопрос, – говорит Миша. – И многие верят, что если бы мы нашли ответ, мы бы узнали, какое у Арьи слабое место, – он пожимает плечами. – Я почему-то сомневаюсь, что ей просто повезло.
Я с трудом сглатываю.
– Надо было убить ее, когда была возможность.
Он качает головой:
– У тебя ее никогда не было, Абриелла. Не позволяй кратковременной близости одурачить тебя. Она никуда не выходит без дюжины самых сильных и яростно преданных стражников. Если бы ты попыталась сделать это, особенно будучи человеком, ты бы потерпела неудачу.
Я вздыхаю. Может быть, мне не следует находить это утешительным, но я нахожу.
– Пойдем со мной.
Он ведет меня через несколько дверей к школе, на которую указывал ранее. Ее двери распахнуты настежь, и на маленькой клумбе перед входом играет кучка детей.
Внутри дюжина стульев обращена к большой классной доске, а в углу за большим письменным столом, обращенным к комнате, сидит седовласая женщина.
Она встает, когда видит Мишу, и он машет ей рукой.
– Привет, Делла. Мы пришли посмотреть на детские рисунки.
– Конечно, приходите в любое время.
Ее щеки ярко-розовые, как будто одно его присутствие вызывает одновременно и радостный подъем, и смущение. Кажется, она не может смотреть мне в глаза, но я не думаю, что это потому, что ей не разрешают. Я думаю, она просто благоговеет перед королем Диких фейри.
Он кивает на стену за столами, где висят картины всех форм и размеров. Я подхожу ближе, очарованная тем, что вижу. Рисунки семей, звездного ночного неба, гор, рек и цветов. Но на тех, от которых я не могу отвести глаз, изображены чудовища – безглазые и острозубые звери, которые кажутся примитивными, но в то же время выглядят так, как будто могут выйти из рисунка в реальный мир.
– Это Абриелла, – говорит Миша, и я заставляю себя отвести взгляд от рисунка и повернуться к ней, чтобы поздороваться.
Женщина делает шаг вперед и протягивает руку: