Размер шрифта
-
+

Энциклопедия Синтеза. Том 1. Первый Синтез - стр. 87

И ещё такая вещь. Неважно кто у кого занимается. Каждый человек по своему внутреннему сердечному желанию может перемещаться из группы в группу и участвовать в разной работе. Главное, чтобы участвовал. Почему? Потому что мы все ученики Иерархии одной Школы и неважно кто ведет группу. Мы можем учиться у любых. Главное, чтобы нам это было по Сердцу. Это я объясняю сразу, чтобы не было личностных разговоров, кто куда пошёл и у кого учится, почему один там, а потом убежал туда. Он не убежал – его послали Учителя для набора другого опыта. Никаких личных проблем. Человек должен сам выбирать что для него глубже, сильнее, важнее. Для его личного и индивидуального опыта Духа. Но при этом, приходя в группу, он занимается тем, чем в этой группе занимаются. Вот тогда у нас будет и многообразие выбора и, в то же время, единство. И тогда снимутся личностные восприятия, личностные амбиции и разговоры: «А почему мои пошли к тебе?» Что значит «мои» и что значит «к тебе»? Или почему я должен ходить в эту группу, а не в другую. Вот это я сразу снимаю. Я специально акцентирую на этом внимание. Такого не будет. Если такое есть – эта группа или этот руководитель неправильно себя ведут. Бывает, что так ведёт себя и вся группа: «Вот мы тут все сложились, а ты от нас ушла». Что значит «от нас ушла»? Она может уйти только к Богу. И всё. А от нас или с нами – это не важно. Три человека – это уже группа. И тот, кто её ведёт, он за неё отвечает.

Части человека

Итак, у нас 9 уровней.

1-й уровень – Физическое тело.

2-й уровень – это Эфирное тело, которое называют еще аурой.

3-й уровень – Астральное тело или низшая Душа, то, что обычно называют Душой. 3-й уровень – Астральное тело или низшая Душа (если убрать слово "низшая", то просто её называют Душой). Когда в христианстве говорят о Душе, то имеется ввиду Астральное тело. Когда в любой религии – иудейской, индуистской, мусульманской и т.д. говорят о Душе – говорят об Астральном теле. О Высшей Душе говорят только теософы и эзотерики. Другие религии об этом не говорят, им нечем говорить. Не то, что я хорошо отношусь к одним и плохо к другим, – это Закон оттуда идущий.

Направление работы Школы

Наше направление работы называется «Философия Духа». Мы занимаемся не эзотерикой, хотя и употребляем это слово, потому что эзотерика означает тайные знания. В нашей Школе всё открыто, у нас тайн нет. Правда, иногда мы говорим по Сознанию – насколько человек может осознать то, что ему говорится, но это не тайные знания, а учёт языка. У нас нет эзотерического подхода, у нас нет теософского подхода и нет религиозного подхода, а есть Философия Духа. А сюда входят и все религиозно-философские течения, и все философские течения, и все мистические течения, и все оккультные течения, и все экзотерические и эзотерические течения, и вся теософия, также научные данные, исторические и культурологические исследования. Поэтому мы занимаемся Философией Духа, как одним из главных направлений Иерархической работы. В этой Философии Духа у нас есть своё направление работы, которое называется «Экософия» – Мудрость Дома Отца (эко – дом, София – Мудрость, но здесь мы добавляем слово «Отца»). И вот когда мы изучаем все системы или все пути Школы – мы занимаемся Иерархической философией Духа. Но как только мы доходим до практики, ну, допустим, до Магнитов, до Мираклей, до погружений, до духовных практик, до фиксации неких состояний в себе, вот тогда из философии Духа рождается экософия Духа, как практика деятельности и жизни в Доме Отца каждого из вас, и вообще на Планете и в Метагалактике.

Страница 87