Египетские хроники. Скипетр света - стр. 40
– Не бойся, – заявляет ангел. – Взаперти ты мне пользы не принесешь. А ты иди наверх и будь начеку, – приказывает он пери.
Та без возражений исполняет приказ. Это объясняет, почему она лучшая подруга Азраэля. Пери подчиняется ему с полуслова, а он, судя по всему, именно это и любит в женщинах.
Ангел ждет, пока она опять поднимется по ступеням, и наконец поворачивается к таинственной двери.
– Э-э-э… – начинаю я. Вполне вероятно, он все-таки любит игрушки. В таком случае я не его подружка, и лучше сразу Азраэлю об этом сообщить.
Он толкает дверь, и это действительно игровая комната, хотя и не такая, как я опасалась. Нас встречает тихая музыка. Музыка, которая обычно играет в барах. Вполне вписывающаяся в обстановку барная стойка с кучей бутылок находится у противоположной стены. Еще я обнаруживаю несколько пинбольных автоматов, пару небольших столиков с разложенными игральными картами и креслами вокруг, а в середине располагается бильярдный стол.
Азраэль слегка сдвигается в сторону, пропуская меня. Я делаю шаг вперед и еще один, пока не останавливаюсь как вкопанная. В помещении присутствуют двое мужчин. Один стоит за стойкой и наливает себе виски, а второй, мертвее мертвого, лежит на бильярдном столе. Чтобы не испортить зеленое сукно, его накрыли брезентом. Во что я вообще ввязалась?
– Мы его не убивали, – невозмутимо объявляет Азраэль, когда я отшатываюсь назад, врезаясь в его грудь.
И тут же снова делаю шаг, чтобы оказаться вне зоны его досягаемости.
– Конечно, убийцы всегда так говорят. – Во всяком случае, мне так кажется.
– Аз убивает чуть-чуть деликатней, – с усмешкой просвещает меня второй мужчина.
– Еще один шутник вроде тебя? – спрашиваю у ангела. Держась поближе к двери, я внимательнее присматриваюсь к покойнику. Не уверена, бессмертный он или нет, но труп в доме в принципе можно считать проблемой. Кто-то перерезал ему глотку. Во время путешествий я часто сталкиваюсь с жуткими ранами, но эта меня все равно шокирует. Порез наверняка сделан несколько часов назад, потому что он уже не кровоточит, а трупное окоченение, по-видимому, прошло. Я не то чтобы эксперт, но этот мертвец выглядит каким-то обмякшим.
Азраэль приближается к столу и с ничего не выражающим лицом рассматривает труп.
– Его здесь убили? – осторожно интересуюсь я.
– Мы нашли его сегодня после обеда в саду за домом, – отставляя стакан, объясняет вместо Азраэля живой молодой человек.
Его взлохмаченные рыжие волосы собраны в небрежный мужской пучок. Он одет в черные джинсы, кеды и расстегнутую черную рубашку, из-под которой выглядывает белая футболка с надписью красными буквами: «Адский огонь». Под ней принт в виде черепа и двух скрещенных костей. Подходящий красный ремень с эффектной медной пряжкой завершает образ. Он явно должен смотреться потрепанным, однако я с первого взгляда замечаю, насколько дороги все вещи. Этот бессмертный строит из себя рок-звезду. Впрочем, сейчас он обеспокоен. Даже более чем.