Единство Троицы и суть сил единства - стр. 6
Первенство именно Премавати, надо заметить, не удивительно для людей, которые знают открытость к новому и темперамент этого необыкновенного человека – одной из первопроходцев движения «Сознание Кришны» в России (времена его основания были еще такими, что Премавати пришлось даже отбыть срок тюремного заключения в качестве узницы совести). Свидетелем огненности темперамента Премавати мне довелось быть в июне 2007 года.
Тогда мне позвонили из программы «Времечко» и предложили, как представителю Русской Северной Традиции, принять участие в обсуждении проблемы реинкарнации. Сказали, что приглашены еще Премавати, митрополит Рафаил (он, к сожалению, не пришел), представители других религиозных конфессий и научной общественности. Пригласить-то нас пригласили, но говорить что-либо по сути заявленной темы позволяли довольно мало. Лично у меня сложилось такие впечатление, что ведущих «Времечка» больше интересует рекламные вставки в их передачу и сообщения про всякие текущие международные новости.
Однако мои слова «позволяли говорить мало» относятся к кому бы то ни было, но только не к Премавати! Она мгновенно подчинила себе внимание как аудитории, так и ведущих «Времечка». Я думаю, это было несколько вопреки планам организаторов, но тут уж прямой эфир оказался полным на многие драгоценные минуты проповедью идей о реинкарнации, добре, любви, взаимной открытости, которыми нам всем надлежит исполниться, чтобы любой из воплотившихся на ней в очередной раз – обретал искомое в этой жизни.
Так вот, несколько месяцев назад наше знакомство с Премавати продолжилось. Она прислала в наш Издательский Дом «Альва-Первая» свою рукопись, которая была озаглавлена «Единство Троицы». С первого же взгляда можно было заметить, что этот новый проект Премавати весьма отличается от ее прежних книг. Если до сего времени в центре внимания этой писательницы были телесное здоровье, душевное равновесие, практические аспекты йоги, способы построения гармоничных отношений с людьми, то ее серьезно заинтересовали вопросы богословского плана.
Не в смысле каких-то схоластических тонкостей, разумеется, которые могут привлекать внимание только религиоведов. Нет, Премавати по-прежнему обращается просто к ЧЕЛОВЕКУ, стремится отвечать на конкретные, насущные запросы живой, чувствующей души. Однако нельзя не видеть, что, при все этой же доступности для понимания каждому, новый проект писательницы затрагивает уже весьма высокие материи. А именно, Премавати обращает внимание на следующий факт: при всем различии формы