Дух и материя. Философия науки и веры - стр. 56
Отрицание главенства духовных и нематериальных сингулярных центров тяжести по отношении к самой материи неизбежно привело фундаментальную науку практически к единому мнению о случайности, беспричинности возникновения и полной бессмысленности существования материального мира Вселенной. Отрицание духа, божественного плана и Промысла в сотворении мира неизбежно привело мировую науку к признанию беспричинности, случайности возникновения и бессмысленности существования вселенской жизни. Тем самым наука загнала себя в тупиковую ситуацию сплошных и несовместимых противоречий, из которой невозможно найти никакого выхода. Вместо того чтобы двигаться в прямом направлении к пониманию материи, ученые стали двигаться по мистическому кругу. Единой теории всего до сих пор нет. Да ее и невозможно разработать на основе современных противоречащих друг другу, частично ошибочных, неполных и нестыкующихся между собой теорий, которые в сумме и составляют парадигму фундаментальной науки. Вопиющие нестыковки законов и теорий фундаментальной науки и приводят ученых к творческому бесплодию, бегу по кругу и окончательному расщеплению разума и сознания касты ученых мирового содружества. Надо сказать, что, несмотря на доступность научных знаний и возможности каждого целеустремленного человека стать ученым, мировое ученое содружество остается одной из самых закрытых каст человеческого сообщества. Ученые имеют свои органы печати, в которых человек, не принадлежащий к касте ученого сообщества, не может опубликовать ни одной статьи или просто высказать свои взгляды на научные проблемы. В демократических странах официальные органы цензуры в СМИ запрещены законом. Правда, в реальности практически во всех демократических государствах существует жестокая и бескомпромиссная неофициальная и тайная цензура от владельцев СМИ или от государственных органов. Журналисты демократической прессы только на словах являются свободными. На деле отклонившегося от редакционной политики журналиста просто тихо уволят и лишат средств к существованию.
В отличие от так называемых свободных СМИ, в журналах, издаваемых научными организациями, официальная и строжайшая цензура сохраняется по факту. Если ученый напишет и пришлет в журнал научную статью без одобрительной рецензии какого-нибудь научного авторитета или если статья не совпадет с общепризнанной научной парадигмой, то такая статья никогда не будет издана. Ценность ученого определяется тем, сколь часто его работы цитируют другие ученые. Если в статье молодого ученого не будет ссылок и цитат из общепризнанных научных авторитетов или ранее опубликованных работ в специализированных научных журналах, его работу тоже никогда не напечатают ни в одном научном журнале. Таким легким способом обеспечивается незыблемость устоев научной парадигмы и жесткая привязка сознания и разума молодого ученого к материалистическому мировоззрению, в котором нет места присутствию духа, присутствию Бога, а весь материальный мир подчиняется якобы только фундаментальным законам науки.