Дух и материя. Философия науки и веры - стр. 55
Отсюда делаем логическое заключение, что нематериальные и нерегистрируемые сингулярные центры тяжести являются духом. О духе мы будем говорить в этой работе много и подробно, как о нерегистрируемой, но объективной реальности, которая тоже существует помимо нашего сознания. И причем нематериальный, но объективно существующий дух того же множества сингулярных центров тяжести организует топологию материальных тел и обеспечивает удержание масс и топологии материальных тел в той или иной форме и плотности, а заодно обеспечивает их твердость, видимость и осязаемость. Это же совершенно простая и логичная мысль, доступная для понимания даже ребенку, а тем более любому здравомыслящему человеку. Но, тем не менее, эта мысль недоступна для понимания профессиональному ученому. За время длительного обучения и прохождения всех ступеней до уровня профессионального ученого в их сознание вдалбливают мысль о том, что нематериальной сущности духа не существует в природе. В чем это выражается? Выражается в том, что ученые вполне серьезно считают, что не центр тяжести является первичным звеном и формирует материю, а сама материя якобы по своим внутренним гравитационным свойствам формирует центр тяжести. Ученые-физики говорят о какой-то мифической сингулярной точке, из которой методом горячего Большого Взрыва произошла вселенская материя. И вовсе не замечают, что эти нематериальные и не принадлежащие нашему трехмерному пространству сингулярные точки центров тяжести никуда не исчезли, а лишь разделились на великое множество. И именно они до конца существования материального мира Вселенной будут являться главными скрепами и формирователями топологии материальных тел, инициаторами образования и проявления механических масс и всех других свойств физической материи. Эта простая исходная ошибка отрицания духовного источника формирования материи привела к тому, что ученые многих поколений от средневековья до нашей современности предписали материальному миру множество ошибочных фундаментальных законов мироздания, которые физически и математически вполне очевидны, но по своей сути не отвечают реальным процессам материального мира. Мало того, придуманные учеными ошибочные фундаментальные законы просто скрывают реальные процессы, скрывают Бога и его абсолютную власть над миром материи и тем самым приводят научное мировое сообщество к нереальным и тупиковым научным теориям и концепциям причин возникновения материального мира и его внутреннего содержания.