Размер шрифта
-
+

Дух и материя. Философия науки и веры - стр. 2

. Не потому, что духа нет, а потому что ученые расписались в своем бессилии и вычеркнули понятие духа из категории объективной реальности. Но можно ли, изучая материю и отрицая организующее и управляющее начало духа в материи, понять, что такое материя? Конечно, без признания объективности духа и понимания его управляющей и организующей роли в структурировании материи понять взаимосвязанность и единство мира материи и духа невозможно. И тем более, отрезая дух от материи и размышляя о материи, как о случайно самосотворенной субстанции, которая каким-то магическим способом сама себя организовала в прекрасный трехмерный мир непрерывного и гармоничного движения, понять, что такое материя и пространство, невозможно даже самому гениальному ученому.

Понимание материи значительно упрощается, если осознать, что управляющая алгоритмическая информация вселенских законов закреплена на духе и дух подчиняет себе материю и непрерывно принуждает материю исполнять вселенские законы. Вы спросите, а для чего духу нужно управлять материей и принуждать ее к непрерывной гравитационной работе? Ответ очевиден. Только для того, чтобы расщепить материю на мелкие одномерные отрезки, выработать их энергию, а затем из этих малоэнергичных отрезков бывшей материи сформировать информационно наполненные, мыслящие и умеющие управлять материей кванты духа. Ученые же почему-то считают, что никакого духа нет, а материя сама в себе выработала информацию управляющих алгоритмов, неизвестно где и на чем их закрепила, а затем сама же добровольно подчинилась и стала исполнять эти алгоритмы как вселенские законы. Нелогичность и полная абсурдность такого мнения очевидна. Поэтому без философского осмысления неразрывного единства мира материи и духа найти разумное объяснение существованию Вселенной, земной жизни и земного человечества, как и понять, что есть дух и материя, не представляется возможным. Я сделал попытку философски осмыслить дух и материю в их единстве. Надеюсь, что у меня получилась логическая, взаимоувязанная и вполне объективная теория, имеющая право на то, чтобы с ней ознакомились и другие люди. Я вовсе не утверждаю, что представленная на ваш суд работа является истиной в последней инстанции. Скорее всего, это приемлемая реконструкция процесса взаимодействия духа и материи, и, как всякая реконструкция, она лишь приблизительно, но с некоторой вероятностью истины отражает то, что реально происходит в мире материи и земном человечестве. Конечно, я не застрахован от ошибок. И тем более не навязываю вам свои взгляды на дух и материю, как абсолютно правильные и истинные. По своей непубличности дискутировать по поводу правильности или ложности моих философских взглядов и выводов я не намерен. Тем не менее для тех, кто пожелает выразить свое отношение к содержанию моих философских работ, даю вам свою электронную почту: [email protected]. Пишите, что вам заблагорассудится. Все буду внимательно читать, наматывать на ус и корректировать свои взгляды, если найду для себя что-то полезное.

Страница 2