Дух и материя. Философия науки и веры - стр. 1
© Мальцев Н.Н., 2019
© ООО «Издательство Родина», 2019
Предисловие
Предлагаемая вашему вниманию работа является итогом длительных размышлений о проблемах вселенской материи и природе духа, которые изложены в моих предыдущих 18-ти работах, опубликованных издательством «Алгоритм», за период от 2009 года до настоящего времени. Когда я приступал к работе над первой книгой, то полностью доверял фундаментальным законам науки и был убежден в их абсолютной правильности и экспериментально установленной достоверности. Однако с каждой новой работой моя вера в абсолютную достоверность и непогрешимость фундаментальных научных знаний постепенно улетучивалась. Это меня сильно огорчало. В качестве офицера-специалиста по радиоэлектронике, автоматике, телемеханике и вычислительной технике я 11 лет проходил службу на атомном подводном ракетоносце стратегического назначения Военно-Морского Флота СССР. Неоднократно, по 3 месяца без всплытия, вдоль и поперек пересекал Атлантический океан, и именно научные знания помогали мне грамотно выполнять боевое использование электронных средств и при выходе из строя самостоятельно ремонтировать их прямо в подводном положении. Одним словом, мой разум был пропитан доверием к научным знаниям, и когда я обнаружил их недостоверность, то испытал шок и глубокое разочарование. Я вновь и вновь перепроверял себя, пытаясь обнаружить: в чем же я заблуждаюсь? Но бесконечные размышления не сближали меня с наукой, а лишь усиливали мое расхождение с постулатами и парадигмой современной науки. Выводы о природе материи и духа, к которым я пришел за эти 10 лет поисков и размышлений, изложены в материалах этой книги. Они оказались неожиданными и удивительными для меня самого и полностью противоречат практически всем фундаментальным законам современной научной парадигмы. Как тут не удивляться, когда выяснилось, что даже механические массы протонов и всего ряда атомных ядер не содержат в себе никаких трехмерных объемных «частиц» и никаких пространственных двухмерностей, а состоят из спаренных одномерных энергетических нитей?!
Из этого следует, что физически необнаружимые, но приборно регистрируемые полевые формы материи, такие как электрические и магнитные поля, волно-кванты фотонов лучевых энергий и даже включая само вселенское пространство, – являются производными от механических масс, следовательно, тоже не содержат в себе никаких объемных «частичек». Пространство и полевые формы материи состоят из обломков разной длины тех одномерных нитей, которые через гравитацию выделяются из атомных ядер механических масс. Но откуда же тогда взялась трехмерная объемность нас самих и всего того огромного мира материи и пространства, который мы наблюдаем своими глазами или с помощью приборов? Я пришел к убеждению, что голографическая объемность сущего мира организована с помощью гравитации служебными духами разной степени совершенства. Главный организующий дух я называю сингулярными центрами тяжести всех больших, малых и сверхмалых материальных тел, которые мы видим объемными и сплошными приборно или с помощью зрения. Именно нематериальный дух сингулярных центров тяжести формирует из одномерных нитей полную голографическую реальность трехмерного мира. Получается, что с одной стороны трехмерный мир – это умело организованная нематериальным духом голографическая иллюзия, а с другой стороны – это объективная реальность. Вот такое двойственное начало заложено в нашем мире. Причем чем дальше наука погружается в тонкие структуры материального мира, тем больше она запутывается в своих определениях. К примеру, лет 50 назад и я сам, и все ученые знали, что такое электричество и что такое электрический заряд. Сейчас же в науке накопилось столько противоречий, что ни один специалист мирового уровня по электростатике и электродинамике не может дать однозначного ответа об электрическом заряде и природе электричества. Если о природе материи наука и пытается что-то говорить и даже дает путаные и противоречивые объяснения, что это такое, то о природе и составе духа современные ученые уже давно перестали говорить что-либо