Дуэль (сборник) - стр. 21
Пикетт схватил бутылку, сделал большой глоток и поморщился.
– Отличная штука, верно? – сказал Ли, забирая у него бутылку.
Спиртное притупило боль в плече, но гораздо меньше, чем ему хотелось.
– Как ты понял, что они не увидят нас, когда мы выбрались из дома и спрятались за деревьями?
– Самое темное время ночи – десятиминутное окно после того, как солнце село, но луна еще не вышла. Требуется несколько минут, чтобы глаза привыкли. Этому учишься, когда гоняешься за браконьерами. Вот почему мы вышли из дома именно в этот момент.
Кобурн кивнул.
Умно.
Из-за деревьев кто-то вышел – точно призрак, в двадцати футах от костра, – и оба вздрогнули.
– Мой конь Рохо, – сказал Пикетт.
Лошадь фыркнула.
Джо с кряхтением встал, подвел Рохо поближе к огню, привязал к дереву и достал из седельной сумки рацию.
– Я собираюсь связаться с офисом шерифа округа Титон. Когда здесь появятся хорошие парни, ты хочешь сразу отправиться в больницу?
– А куда еще?
– Я подумал, может, ты сначала навестишь парня, который делал тебе татуировку…
Кобурн с наслаждением сделал еще глоток бурбона.
И ухмыльнулся.
Ножки
Вэл Макдермид и Питер Джеймс
(Тони Хилл и Рой Грейс)
Вэл Макдермид сказала мне, что идея этого рассказа родилась, когда ее ногами занимался суровый рефлексотерапевт-немец. Лежа в его кабинете, она размышляла о том, что большинство людей считают ноги непривлекательными, однако для других они являются сильным сексуальным фетишем.
И тут ей в голову пришла интересная мысль.
Что, если рефлексотерапевту-фетишисту, поклоняющемуся стопам, вдруг встречается пара таких безупречных экземпляров, что он захочет оставить их у себя навсегда?
Так получился этот рассказ.
Питер и Вэл – оба британцы и авторы детективов-триллеров. Но действие их романов происходит в противоположных частях страны. Главные герои Вэл – детектив и психолог-профайлер[5]. Герой Питера – только детектив. Обоим ни разу не доводилось сталкиваться с любителями стоп, являющихся эротическим объектом, поэтому погружение в этот диковинный и чудесный мир стало для них новым и ошеломляющим опытом.
Но одновременно и невероятно увлекательным.
Питер написал «рыбу», а Вэл наполнила ее плотью и набросала начало, задав тон рассказа и место действия. Затем они вместе принялись работать над ним, отправляя друг другу черновики примерно на тысячу слов.
Вэл положилась на Питера в том, что касалось деталей полицейской работы, а сама получила определенную свободу и удовольствие, описывая характеры героев. И оба «неплохо повеселились» над жуткими шуточками друг друга, касающимися стоп.