Друзья-соперники - стр. 22
Получился целый цикл, где переплетались курьезные и серьезные истории.
Я принес исписанную тетрадь в литературное объединение «Слово», попросив руководителя посмотреть мои «шедевры» и высказать мнение.
Время шло, я ждал, но он почему-то молчал. Я же стеснялся спросить, думал, что, может, просто некогда человеку…
К тому времени написал еще и фантастический рассказ о пришельцах, который показал корреспонденту курортной газеты, которая посещала это литобъединение.
Прочитав, она похвалила меня, сказав, что фантазии мне не занимать, хорошо бы еще подучить грамматику. Без учебы вряд ли удастся добиться существенных результатов на этом поприще. И… предложила попробовать себя в качестве внештатного корреспондента газеты.
Дело для меня новое, под ее патронажем я начал писать заметки, статьи. Их стали публиковать.
Писать удавалось на разные темы. Чаще это было по заданию редакции, иногда сам находил интересные материалы: интервью с врачами и специалистами в санаториях, руководителями организаций города, писал короткие заметки о праздниках и различных событиях.
Я почувствовал вкус общения с неординарными личностями. Однажды в санатории удалось взять интервью у врача-экстрасенса. Он лечил релаксацией и установками на позитив в специально оборудованном кабинете. Меня он пригласил побыть на сеансе.
В мягкие кресла усаживались пациенты, экстрасенс включал расслабляющую музыку, просил закрыть глаза и расслабиться.
До этого момента я себя считал не поддающимся гипнозу, чем убедился, когда жил еще в сибирском городке, попав однажды на представлении заезжего экстрасенса.
В самом начале с залом артист проделал общеизвестный прием: велел завести всем руки в замок за голову, с установкой, что «руки сжимаются все крепче и крепче». И вдруг попросил резко разжать и опустить сцепленные руки. Многие так и остались стоять в такой позе. Их-то он и выводил на сцену для сеансов.
Я тогда оказался неподатливым, легко разжал руки, наблюдая уже скептически на испытуемых.
Ассистентка экстрасенса из зала, полного народу, выводила с мест «меченых» людей, и они делали с ними, что хотели. Испытуемые играли, сидя на стульях, словно музыканты на воображаемых скрипках, виолончелях, саксофонах.