Размер шрифта
-
+

Дом на распутье. Нечто - стр. 7

– Честно?

– Выкладывай все мысли, какие есть?

– Что ж. В таком случае… – Гейб снял свою старомодную кепку, – Выкладывать… нечего.

Нат был удивлён. Удивлён, но почему-то не слишком. Возможно потому, что он знал – все находятся в таком же шоке, как и он. А в таком состоянии в голову мало что приходит дельного.

– Ну а если подумать?

Гейб вздохнул.

– Он знает, – театральная пауза, – знает о том, что мы его ищем. Готов спорить на что угодно, это он отключил свет.

– Но тогда откуда он знал, что придём именно мы?

– А он и не знал.

– То есть?

– Он отключил свет не для того, чтобы все разошлись по комнатам.

Нат вспомнил о правиле.

– И когда бы все ушли…

– …он бы направился к нам и остался бы не замеченным, – заключил Нат. – Но ведь это же странно.

Гейб помолчал.

– Да всё тут, чёрт возьми странно.

* * *

Они сидели вокруг нескольких горящих свечек, найденных где-то в закулисами. Двери они заперли изнутри, чтобы никто не мог войти. После того, что случилось, все были страшно напуганны.

Один из больших лоскутов ткани, которыми накрывали ящики с реквизитом, они стащили и укрылись под ним. Получилось импровизированное одеяло. Всё, что можно было съесть, было съедено.

Хёлле и Мия кое-как уснули. Гейб и Нат просто сидели, уставившись на крохотное пламя. И только Рик и Эрне что-то рисовали на планах школы, принесённых Эрне сюда заранее. Он надеялся попытаться более точно сложить паззл событий и, видимо, как раз этим сейчас и занимался, а Рик ему помогал.

– Ну? – спросил Гейб.

– Что? – откликнулся Эрне.

– Нашли что-нибудь?

– Ну-у-у… – протянул Эрне, и стало ясно, что дело – дрянь. – Я не могу понять. Если всё было так, как описала Мия, то убийца уже поджидал Альфреда в его комнате. Зачем он тогда взял ключ? Сомневаюсь, что Альфред запирал комнату. Да и к тому же, ключ всего один. Одно ясно наверняка – нож понадобился для запутывания следов. Скорее всего на ключе были отпечатки пальцев или что-то типа того. И ещё кое-что. Как убийца смог незаметно пропасть в комнату Альфреда, если от комнаты каждого из подозреваемых до неё надо пройти минимум несколько комнат? Не слишком ли огромен риск?

Гейб встал и подошёл к Эрне и Рику. Нату тоже стало интересно и он отправился вслед за Гейбом. Тот уже водил карандашом над чертежами этаажей школы.

Внезапно гриффель остановился прямо над комнатой Альфреда. Гейб нахмурился и стал здвигать чертежи второго и третьего этажей друг на друга.

– Рик, дай фонарь, – попросил Гейб.

Рик послушно дал ему источник света. Гейб посветил на чертежи. То, что предстало их взору, поражало.

Страница 7