Дом на распутье. Нечто - стр. 5
– Напомните мне, куда мы идём? – спросил Нат.
– На первом этаже есть рубильник, который ключает подачу резервной электроэнергии.
– Ага. То есть мы идём туда?
– Именно.
Спустившись по лестнице, они повернули направо, сделали ещё несколько шагов и окаались возле железного шкафчика, висевшего на стене.
– Стоп, – сказал Рик.
– Что? Что-то не так? – спросил Нат.
Рик не ответил. Вместо этого он подошёл к шкаычику, не прекращая светить на него фонарём и… открыл металлическую дверцу.
– Открыт, – подытожил Рик. – Кто-то специально выключил свет.
– Что? – удивился Нат.
– Смотри. Здесь два рубильника. Один отвечает за основную, другой – за резервную подачу, – Нат посмотрел внутрь шкафчика. Всё было так, как сказал Рик. И оба рубильника были повёрнуты вверх.
Рик взялся за правый рубильник и, не без усилий, дёрнул его вниз. Но ничего не произошло.
– Чёрт. Сломался.
Вдруг дальше по коридору послышались чьи-то медленные шаги. Все трое посмотрели туда, откуда шёл звук. Рик направил луч, но, к сожлению, ничего рассмотреть не удалось.
– Эй! – крикнул Рик. – Кто там?
Нет ответа.
– Помогите! Мы хотели включить свет, но…
Нет ответа.
– Может вы поможете?
И снова молчанье.
– Да что его. Может вы наконец… – Рик собирался пойти навстречу незнакомцу, но рука Гейба, упавшая ему на плечо, остановила его.
– Рик. Постой, – в голосе Гейба Нат отчётливо слышал нотки страха. – Это подстава. Нам надо бежать.
Рик посмотрел Гейбу в глаза.
– Чего?
Рик переспросил толи от того, что не услышал, толи из-за нежелания признавать очевидное, однако Нат уже обо всём догадался. Широкими от ужаса глазами он всматривался во тьму, в которой постепенно начал приобретать очертания чёрный силуэт человека, в руках которого блеснуло что-то большое и металлическое.
– БЕЖАТЬ! – взревел Гейб.
Через мгновение медленный темп превратился в быстрый.
* * *
Альфред вышел из комнаты Мии и Энни и отправился в свою, намереваясь потом вернуться обратно. Дойдя до своей комнаты и зайдя внутрь он столкнулся с убийцей. Тот посредством вскрытия вен убил Альфреда и по неизвестному пути. Затем он зашёл в кабинет Уоллиса, повесил ключ от комнаты Альфреда на место и оставил ложный след в виде ножа, спрятанного в стол Джерреми. Дальнейшие действия неизвестны.
* * *
На часах полночь. За окном гриммёрки непроглядная тьма. У Ната Эймона тяжёлая отдышка и серьёзная паника. В глазах всё ещё блестит тот жуткий отсвет фонаря на блестящем ноже. В руках орудие держит невысокий, примерно одного роста с Натом, человек, облачённый в чёрный костюм. Лицо закрывает маска. Дальше в памяти всплывал только момент побега.