Доктрина перехода Homo Sapiens к новому виду - стр. 48
Но зачем нам необходимо это совершенство в разуме и в физическом теле? Разве простой обычный человек не может начать движение по этому пути, просто обратившись к духовности, не имея достаточного уровня ментального разума?
Сегодня обычный разум всё ещё эволюционирует в материальном теле, подгоняя его под свой ментальный разум. Естественно, в каждом человеке он имеет разные уровни своих достижений. Если всё было бы так просто: взял и обратился к духовности, то зачем вообще тогда развивать свой ментальный разум вместе с телом? Взяли бы и перешли к духовности сразу же после своего рождения пока разум чист как лист бумаги, а затем тут же перешли к новому виду и стали им. Но нет, так не получится, ибо для чего-то эволюция в нас развивает на современном этапе обычный разум в материальном животном теле. Она пустых дел зря не делает.
Напомним снова, что природа мира Разума – двойственная: или там, или здесь, добро или зло. Во всех противоположностях мира Разума имеется одна и та же пропорция: двойственности должно быть ровно «пятьдесят на пятьдесят» – поровну. Их в этом мире присутствует одинаковое количество. В противном случаем мир Разума просто рухнет и перестанет существовать. Нам от этого закона двойственности мира Разума никуда не деться даже на духовном этапе эволюции. Она будет идти в его же мире.
При формировании этих противоположностей в Материи прослеживается некоторая последовательность действий. Дело в том, что мир Разума не может развивать в себе обе противоположности одновременно, например, если мы развиваем ментальный обычный разум, то – только его, ибо развивать параллельно с ним духовный разум у нас просто не получится; если развиваем духовный разум, то тогда обычный разум у нас останется не развитым.
Эволюция мира Разума развивается двумя противоположными циклами, как бы раскачиваясь на «качелях»: сначала она развивает ментальный разум, делая его для человека внешним и основным, а уже затем будет развивать духовный разум, который она пока сделала внутренним: свернула и спрятала его внутри нашего разума; потом она будет развивать духовный разум, делая его основным и внешним, а материальный разум сделает внутренним. Обычный материальный разум тогда становится фундаментом для духовного разума, на котором он будет далее эволюционировать.
Нам пока внутренний духовный разум не виден. Природа спрятала его внутри нас. Он скрыт от нас, чтобы мы его в своей основной деятельности пока не использовали, а развивали только свой внешний основной разум. Он должен стать крепким и надёжным фундаментом для будущего развития духовного разума.