Размер шрифта
-
+

Доктрина перехода Homo Sapiens к новому виду - стр. 50

Такие дети, конечно, более учатся в светской школе, чем в духовной, в которой получают только начальные духовные знания. Изначально, любой человек имеет в обычном разуме некую первичную духовность, полученную им ранее в своём эволюционном прошлом. Именно эта первичная духовность позволяет нам обретать веру и получать некие первичные духовные знания, не мешая развитию обычного разума.

Чтобы получить более серьёзные знания о духовности и обучиться духовной практике, человеку уже необходимо заниматься только ими, отказываясь далее от светского образования. Тогда он уже идёт, например, в духовную семинарию, в которой и обретает более серьёзные духовные знания и практику, но на фундаменте знаний обычной светской школы. Здесь ничего противоестественного нет. Вера и духовные практики даже помогают лучше освоить обычные школьные предметы обучения.

Кроме получения обычного знания, разум человека обладает ещё своей разумной силой. Величина силы зависит от уровня разума и чем он выше, тем больше его сила и тем большее знание она может захватить. Её уровень должен стать достаточным, чтобы она смогла поднять нас и перевести на духовный уровень эволюции. Если уровень совершенства разума будет недостаточным, то нам не хватит уровня разумной силы чтобы открыть туда «дверь».

Подвижный и гибкий разум

В нашей цивилизации – много людей и все они разные в своём уровне разума. Много ли из нас есть таких, которые готовы к переходу и уже сегодня могут начать движение по новому духовному пути?

Можно утверждать, что среди нас уже есть много верующих людей, которые, вроде бы как, идут по духовному пути, который связан с их духовными конфессиями. Готовы ли они к нашему пути? Кроме них есть ещё и научные работники, учёные и инженеры, которые также имеют развитый совершенный разум. А кого ещё в нашем мире более них можно считать разумными? Могут ли они начать такое духовное движение?

Духовные конфессии имеют в себе довольно сильные догматы, которые практически не могут быть нарушаемыми. В частности, в них утверждается, что наш мир иллюзия и что он не реален. Они все отбрасывают наш мир и материальное тело человека и ими не занимаются, считая их недостойными для своей духовной цели. Их цель не соответствует нашей цели преобразования и трансформации материального тела и мира. Они ставят для себя задачи достижения определённого уровня духовной силы для того, чтобы с её помощью уйти на Небеса или в Нирвану. Они «отбрасывают» своё тело и наш мир для такого ухода. Здесь мы явно имеем разные духовные цели. Священнослужителям и адептам духовных конфессий очень трудно будет отречься от своих догматов, что делает их переход на новый духовный путь довольно сложным, но не невозможным.

Страница 50