Размер шрифта
-
+

Доктрина перехода Homo Sapiens к новому виду - стр. 23

Внутренний человек обладает всей Истиной и имеет полный контакт с Божеством. Только он ещё эволюционно не раскрылся в нас и находится в свёрнутом состоянии, как семя растения. Раз мы о нём ничего не знаем, то мы его не развивали и не совершенствовали в себе. Духовные искатели знают о нём и в конечном итоге своих поисков духовности, переходят на него. Так как контакта в нашем материальном мире между ними нет, то они вынуждены бежать за ним на Небеса мира Времени. При этом наш мир Пространства духовно никак не изменяется.

Если обычный человек ничего не знает о своём внутренне существе и не развивает его, то духовный искатель знает о нём и, развивая его, вынужден оставлять материальный мир, никак на него не влияя. Нам же нужны и внешний обычный и внутренний духовный человек. Для этого мы должны найти контакт с внутренним существом, раскрыть его в себе и далее совершенствовать, но при этом не оставляя материального мира и тела. Нам предстоит в себе соединить два мира: мир Пространства и мир Времени.

Это очень непростая задача: если их соединить никак нельзя – или там, или здесь, – то как их развивать, не потеряв одного из них? От закона двойственности мира Разума нам здесь никак не уйти. Нам придётся, как бы, «болтаться» между двумя этими мирами, развивая каждый из них без единения. Развили материальный разум, зафиксировали его, далее переключились на духовный разум, развили и зафиксировали его и снова вернулись к материальному разуму и т. д. Мы их должны довести до полного совершенства, не потеряв ни одного из них. Только после этого мы можем перейти к их единению.

Ранее, до прихода Сверхразума эта задача была невыполнима. Мир Разума по своей двойственности просто не имеет в себе «механизмов», чтобы их соединить между собой. Такой «механизм» есть только в мире Сверхразума. Его супраментальная сила – это сила единения всего в единое целое. Поэтому сегодня уже можно говорить о таком единении миров, внешнего и внутреннего существ человека. Это позволяет нам, не покидая мира Пространства, соединиться с миром Времени и обрести его духовную силу. Для совершенствования такого внутреннего духовного существа внутри обычного человека (как бабочка в гусенице) и предназначен новый эволюционный духовный путь.

Внутреннее существо можно символически сравнить с русской матрёшкой: когда мы открываем одну из них, то видим новую матрёшку, которая была внутри неё; открываем её, а за ней – ещё одна. Точно так же и внутри этого существа располагаются всё новые нераскрытые его части, как следующие уровни эволюции. Сначала оно раскрыло растение, затем через него – животное, затем через него – ментального человека, затем – одухотворённого человека и сегодня оно раскрывает в себе супраментальное существо.

Страница 23