Размер шрифта
-
+

Доктрина перехода Homo Sapiens к новому виду - стр. 25

А какой он из себя, мир обычного материального Разума? Как он выглядит? Сегодня мир Разума поделён надвое: обычный материальный мир (прошлое), который мы видим вокруг себя и его потусторонний мир (будущее), который ещё не проявлен на планете. Момент его проявления мы называем настоящим.

Чтобы нам увидеть потусторонний мир Разума будущего, нам нужны будут уже другие органы чувств, которые внутри нас заложены, но они не развиты и нами не развиваются. Всё, что мы видим перед собой в мире Пространства – это уже материализация мира Разума из времени, это то, что нами уже разумно отработано. Его мы называем прошлым. Наш мир Пространства – полностью тождественен проявленному миру Разума.

Мы потусторонний мир Разума можем представить для себя как будущее. Все наши мысли рождаются здесь и пока они не материализовались, они и есть наше будущее. Наше прошлое – это материальный мир Пространства, это то, что уже материализовалось. У нас остаётся ещё настоящее, которое соединяет между собой будущее и прошлое. Оно из будущего формирует прошлое. Поэтому всё то, что мы имеем перед собой, мы создали своим собственным разумом, материализовав свои мысли, желания, чувства и т. п. Отсюда возникает важный вывод: каждый человек создаёт свою жизнь только сам для себя. Если она им создана плохо, то винить тут особенно некого, ибо он, вроде бы как, сам творец своей жизни.

Из всего этого напрашивается новый вывод: если человек может через свой разум «творить» свою жизнь, то он, точно так же через него, сможет осуществить переход к новому виду. Если он все свои мысли направит в этом направлении, то тогда они, материализуясь, произведут необходимые изменения в жизни и позволят нам осуществить переход. На это мы можем рассчитывать вполне реально и это будет даже будущей эволюционной необходимостью человека.

Итак, потусторонний мир Разума мы можем видеть только тонкими органы чувств, которые называем внутренними. Только они, воочию, могут видеть все внутренние миры Времени, в том числе и мир Разума, входящий в него. Они частично развиты у экстрасенсов, медиумов, колдунов и т. п. У обычного человека они полностью атрофированы и не развиты, поэтому он и не знает ничего о существовании внутреннего потустороннего мира Времени со всеми его мирами и даже представить себе его не может. Нечем – представлять!

Отсюда возникает наша первейшая задача в развитии тонких органов чувств и соединения их с внешними органами чувств. Эта задача непростая и она требует переключения на процесс духовности, на внутреннее существо человека. Это значит, что без перехода к духовности мы не сможем осуществить переход к новому виду.

Страница 25