Размер шрифта
-
+

Доира дарс - стр. 7

1 такт

Раз и Два и – Носок левой ноги слегка отрывается от пола,

два коротких удара носком в пол.

Три и – Руки, ладонями направленными вверх, открываются в 6-е положение, корпус чуть наклоняется к рукам, слегка поворачивая левое плечо вперед.

2 такт

Раз и Два и – Носок левой ноги слегка отрывается от пола, два коротких удара носком в пол.


Три и – Руки раскрываются в 1-е положение ладонями вверх.


3 такт

Раз и Два и – Носок левой ноги слегка отрывается от пола, два коротких удара носком в пол.

Три и – Руки поднимаются во 2-е положение, ладонями друг к другу.

4 такт

Раз и Два и – Носок левой ноги слегка отрывается от пола, два коротких удара носком в пол.

Три и – Руки выполняют одно вращение кистями от себя и опускаются на правую сторону лица к уху, пальцы направлены вверх, локти приподняты.

Вся вышеуказанная фигура исполняется как одно целое, плавно переходя из одного движения в другое. При этом, корпус постепенно выпрямляется, затем слегка наклоняется в правую сторону. Голова сопровождает руки.

5-8 такты – Движение продолжается на месте.

Раз и Два и – Два коротких удара носком в пол, одновременно руки исполняют два хлопка у правой стороны лица.

Три и – Руками сделать одно вращение кистями от себя.

6-я фигура. Темп, муз. размер и ритм не меняются. 2 такта. Движение выполняется по кругу. Простой ход, левая нога на полупальцах.

1 такт

Раз и Два и – Шаг с левой ноги, затем с правой, два коротких хлопка у правого уха.


Три и – Руками сделать одно вращение кистями от себя у правого уха.

2 такт

Раз и Два и – Шаг с правой ноги, затем с левой, одновременно исполняется два коротких хлопка у левого уха.

Три и – Руками сделать одно вращение кистями от себя у левого уха.

Руки не меняют свое положение, движение продолжается по кругу, и этими движениями сделать переход в линии.


7-я фигура. Темп, муз. размер и ритм не меняются.

4 такта       Движение продолжается в линиях, назад спиной. Руки не меняют своего положения. С первым шагом, начиная с полуприседания, корпус слегка наклоняется вперед, и продолжая движение назад корпус постепенно выпрямляется.

4 такта       Продолжается это движение, только ходом вперед с левой ноги. С первым шагом, начиная с полуприседания, корпус слегка наклоняется вперед, затем постепенно выпрямляется. В конце последнего такта руки раскрываются в 1-е положение. Правая нога с акцентом ставится на полную ступню в исходное положение.

Усул №3. 8-я фигура. Темп Andante. Муз. размер 6/4. 3 такта. Движение исполняется в линиях на месте. (Основное движение «Сув сепиш»)

1 такт

Раз и – Притоп полной ступней правой ноги у носка левой, руки, ладонями повернутыми к корпусу, переводятся в 5-е положение влево, голова слегка наклоняется к правому плечу.

Страница 7