Добрый волшебник - стр. 3
Уменьшил член. Как по мне до колена это перебор.
И в целом получившийся вид напоминал обычного человеческого подростка может быть даже полуэльфа из-за общей миловидности лица… Если бы не одно но. Всё впечатление портили глаза. В рамках изменения расы предлагали на выбор кроваво красные с булавочной точкой зрачка как у наркомана, черные, как будто провалы заполненные тьмой, и золотые без зрачка и радужки. Выбрал золотые по крайней мере эти не вызовут немедленных криков ужаса у встречных НПС, а потом отбрешусь. Мне главное успеть заговорить а вешать лапшу на развесистые уши я умею. Ну и конечно буду искать возможность достать в игре контактные линзы или что-то подобное.
Хорошо хоть у высших демонов обычные ступни а не копыта как у низших.
–Я закончил изменять внешность, дракон!
– Желаешь ли ты перераспределить доступные характеристики или оставишь значение по умолчанию?
Сила: 30
Выносливость: 30
Ловкость: 30
Сила магии: 30+15= 45(15 за особенность Карлик)
Устойчивость к откату: 10
Ментальная выносливость: 10
И +12 свободных очков характеристик полученных за калечащие травмы.
В таком виде характеристики примерно соответствовали оруженосцу рыцарского замка. А это очень даже не мало.
Сто шестьдесят семь очков характеристик вместо шестидесяти доступных при обычных условиях.
В этой игре такая характеристика как «интеллект» был лишь у НПС, что логично. Так как у игрока лишь тот ум что он имеет от природы. И слишком сложно было бы его оценивать в циферках. Гораздо проще не привязываться к таким эфемерным понятиям как «дух», «мудрость» и «интеллект» а дать более простые определения: «Сила магии», «Устойчивость к откату» и «Ментальная выносливость». Тут из самих названий уже понятно, что для чего служит и за что отвечает.
После недолгих раздумий характеристики стали выглядеть так:
Сила: 5
Выносливость: 5
Ловкость: 5
Сила магии: 30(20 родных очков + 10 бонусных)
Устойчивость к откату: 10
Ментальная выносливость: 10
+112 свободных.
Даже вложи я все очки в ментальную выносливость после того как я сам себя изуродовал это не будет иметь значения на высоких уровнях. Устойчивость к откату повышать больше чем на пятьдесят очков не имеет смысла, как и силу магии. Это и так даст пробитие брони и того что под оной у всех кого я могу встретить в начальной локации. И непрерывный каст заклинаниями первого и второго кругов всех возможных школ магии. А дальше уже откроются границы и это не будет иметь такого значения.
Почему я вообще столько думаю над распределением характеристик если так долго готовился к этой игре? Ну я же не мог знать как среагирует на мою по большому счету авантюру искин и не мог заранее прорепетировать. У меня только одна попытка.