Добрый волшебник - стр. 5
Вот оно колечко. Да! И это не баг а фича!
Зеленое, по виду из малахита сделано. Красивое.
Кольцо «эпическое» но так как у меня платиновый аккаунт можно купить еще один эпик или масштабируемый артефакт. Ну или умение. Я немного поколебался велико было искушение взять «восстановление маны» но оно мне всё равно попадется в игре. А вот артефакт чей уровень растет вместе с владельцем мне очень даже пригодится. И не надо думать что такие арты «для ленивых жоп», и в игре на любом уровне можно достать что-то получше. Так как они как правило соответствуют всего – лишь «зеленому» необычному шмоту, что лишь чуть лучше белого который вообще не дает никаких бонусов кроме брони. Зеленый же бонусы дает… для одного параметра. Но на высоких уровнях покупка даже такого отстойного предмета гардероба выливается в круглую сумму. На сотом уровне одна любая «зеленая» шмотка стоит как полугодовая зарплата среднего рабочего, естественно в реале.
В основном все хватают части от сетов в надежде в игре добрать недостающее в крайнем случае купить потом на аукционе.
Я же взял отдельный предмет. Платок. Так как всё же современные игры уже далеко отошли от своих предшественников то подобный предмет можно носить по-разному. На голове он считается «головным убором» на талии «поясом» на шее «шейным платком/ожерельем». В этом его несомненный плюс в отличие от тех же штанов которые если натянуть на голову никаких бонусов от этого уже не получишь.
Так что если в дальнейшем найду что-то получше не придется избавляться от полезной вещи.
Да и платок был хорош и соответствовал скорее редкому чем необычному артефакту. Правда и стоил в пять раз дороже. В обычных условиях я бы его брать не стал конечно. Но другой возможности заполучить нечто подобное в начале игры не было. Да и не только в начале. Масштабирующиеся артефакты на дороге не валяются.
«Платок ведьмы» Увеличение защиты от магии разума на 10% +1 за каждые 10 уровней, ловкость +5 % сила +5% выносливость+5%. Самовосстанавливающийся. Нельзя украсть и потерять. Продать или подарить можно начиная с уровня 100.
Процентное увеличение гораздо лучше чем на конкретное число, пусть сейчас и бесполезно так как отображаются лишь целые числа а увеличение на 5% от 5 это всего – лишь 0,25, да и магией разума слабые НПС не владеют а сильным в начальной локации взяться неоткуда. Но потом это окупится.
Теперь первым делом Магия света(святая магия) забравшая два пункта.
Архимаг -1
Необходима для общего усиления магии и получения в будущем «восстановления маны».
Ментальная подготовка-1