Размер шрифта
-
+

Дизайн Человека: твоя история любви к себе. Код уникальности - стр. 14

• дата рождения;

• примерное время рождения или хотя бы время суток;

• профессия;

• рост, телосложение;

• цвет волос, цвет глаз;

• замужем/женаты или нет (даты);

• есть ли дети, были ли аборты, выкидыши (даты);

• росли ли вы в полной семье, есть ли братья, сестры;

• болезни или операции (даты).


Может быть, понадобится что-то еще, но это основное.


Глава 1

Типы, или Как ты оперируешь в этом мире

Когда Четан обучал меня Дизайну Человека, у меня была масса вопросов. На каждый из них он отвечал со свойственным ему чувством юмора. Помню, что и само обучение началось со смеха. Перед тем как мы начинали наши онлайн-занятия, я должна была получить от него посылку из Калифорнии с учебниками и дисками. Пока я с нетерпением ждала, мама чуть было не отправила ее обратно. Дело в том, что на посылке было написано «Амаре», и мама сказала почтальону, который лично доставил посылку, что такие у нас не живут! Благо я проходила мимо и буквально бросилась на почтальона!

А вопросы у меня были в связи с тем, что подход Четана отличался от общей школы Дизайна Человека. Бывало, я бежала к нему с вопросом: «Это правда, что нужно спать всегда только одному, да еще и убедиться, чтобы в радиусе трех метров не было ни одного человека, иначе все на тебя влияют своими аурами, а это не есть хорошо?» Четан смеялся и отвечал. Самый главный ответ я получила позже: «Проверь сама, поэкспериментируй и посмотри, что выйдет». Этот совет помог мне во всем. Таким образом, в процессе у меня родился свой подход, свое понимание, которое я хочу передать вам с той целью, чтобы через него у вас родился свой подход, свое понимание, свой опыт.

Дизайн Человека – не статическая система, она развивается с каждым человеком, который через нее проходит, и, когда вы начнете практиковать, сами в этом убедитесь.


Так у меня родился подход «Д’Артаньян и Три Мушкетера». Три Мушкетера – это Тип, Ложное «Я» и Авторитет, а Д’Артаньян – это Профиль. Очень часто я вижу, как экспериментирующие в Дизайне сначала исследуют свои Центры, идут в Каналы и Ворота и только потом не солоно хлебавши возвращаются к Авторитету и Типу. Не скажу, что это неправильно, а только подчеркну, что это непрактично. Чтобы понимать Центры глубже, нужно знать свой Тип. Чтобы глубже понять свои таланты, нужно знать свою Стратегию, которая помогает этим талантам развиваться. Один и тот же Канал у Проектора и Генератора работает по-разному, один и тот же Канал у Генератора Сакрального и Генератора Эмоционального работает по-разному. И это важно учитывать.

Что в подходе «Д’Артаньян и Три Мушкетера»? Это верхушка айсберга, которая откроет вам весь айсберг. Это очки, через которые вы увидите себя настоящего, как бы странно это ни звучало. Это то, что неотступно следует за вами и с вами и будет мешать, если вы не обратите на него должного внимания и не воспользуетесь его дарами.

Страница 14