Дисгардиум 7. Демонические игры - стр. 66
Вы воете, нагоняя страх на своих врагов. Кровь леденеет в их жилах, душа уходит в пятки, а волосы встают дыбом, когда они панически бегут прочь.
Срок действия: 10 секунд.
Радиус действия: 10 метров.
Полет
Вы можете летать без ограничений!
Не требует маны.
Ясность
Особое состояние, в котором ваша скорость многократно повышается и вы предугадываете движения противников. Урон, наносимый воздушными приемами в состоянии Ясности, удваивается.
Стоимость использования: 100 за активацию и дополнительно 100 единиц духа за каждую секунду состояния Ясности.
Неплохо. Жаль, что отняли телепортацию, но четыре оставшихся имба-абилки оставили пространство для маневра.
Классовые навыки: Имитация, Сокрытие сущности, Летаргия и Освобождение. Первый будет полезен, если суметь развить его до полного копирования внешности. Второй здесь вообще не нужен. А вот контроль и антиконтроль очень помогут. Жаль, у Летаргии суточный откат, надо будет использовать почаще, чтобы прокачать. На поздней стадии Игр она может быть очень полезна… Хотя мне бы первый день пережить.
Я перешел к списку перков. Сохранились все, кроме божественных! Понятно, что Снежный бродяга и Полярник здесь не пригодятся, но вот остальное…
Величайший каратель
+25 % к урону против других игроков.
Внезапность
Атакуя первым, вы гарантированно сбиваете противника с ног!
Вторая жизнь
После смерти вы воскреснете на том же месте с полным здоровьем.
Герой подземелий
+25 % к урону и скорости передвижения в инстансах.
Крепкий хребет
+50 % к грузоподъемности.
Первооткрыватель
+ 100 метров к радиусу обзора, +10 % к скорости верховой езды.
Призрачный коготь Риндзина
Не умение, не вещь, но божественный отпечаток, слившийся с вашей сущностью. Будучи безоружным и окруженным врагами, вы получите призрачный коготь Риндзина, Повелителя драконов. Базовый урон когтя всегда равен уровню противника.
Притяжение
Добыча с поверженных вами противников автоматически переносится в инвентарь.
Юный гладиатор
+5 % к урону в боях против игроков; +5 % к навыку устойчивости в боях против игроков; +10 ко всем основным характеристикам.
Я прокрутил список несколько раз, пока не обратил внимание на кое-что странное. Призрачный коготь Риндзина? Что это, и откуда у меня этот перк? Наверное, приобрел на ордалии. Помню, когда снова очутился в храме Бегемота, смахнул сообщение. К сожалению, в Окаянной бреши доступа к достижениям настоящего Скифа нет. Но выяснить я все же смогу, нужно только дождаться, когда закончится игровой день, и зайти в профиль персонажа через коммуникатор…
Бездна! Не о том думаю, может статься, второго дня на Играх у меня не будет. С