Дисгардиум 7. Демонические игры - стр. 59
Призванные переглянулись и один за другим рванули в портал.
Глава 5. Призванный предвестник
В пламенеющий портал я зашел последним, несмотря на то, что очень спешил. Проклятие худшего игрока начало работать уже на эльфийской полянке: колени подгибались, ноги не держали, руки были ватными.
Ситуация не радовала, ведь призы худшему игроку будут выдаваться каждый день, и даже Трикси сообразил бы, что «счастливым» обладателем всех этих наград станет Скиф. Надо как-то в корне менять задуманные стратегии, однако в любом случае все будет зависеть от того, какие способности мне оставят.
Затащив себя в кроваво-черную пелену, я провалился в междумирье и завис в великом ничто. Огненный текст возник из ниоткуда:
Призванный!
Ты воплотился в Окаянной бреши со следующими характеристиками:
Скиф, призванный предвестник 1-го уровня
Основные характеристики:
Сила: 3.
Восприятие: 6.
Выносливость: 5.
Харизма: 4.
Интеллект: 6.
Ловкость: 7.
Удача: 51.
Если не обращать внимания на дичайший перекос в пользу удачи, все выглядело убого. Не помогли мне тренировки с Хайро и Роем – за несколько дней атлетом не стать. Что с остальным?
Второстепенные характеристики:
Очки жизни: 65.
Очки маны: 78.
Очки духа: 100.
Защита: 1,5.
Скорость восстановления жизни: 5 в минуту.
Скорость восстановления маны: 6 в минуту.
Скорость восстановления духа: 1 в секунду.
Базовый урон: 6.
Бонус к силе заклинаний: 6 %.
Бонус к скорости передвижения: 7 %.
Бонус к уклонению: 3,5 %.
Грузоподъемность: 30 кг.
Скидки у торговцев: 4 %.
Шанс критического урона: 7 %.
Навыки и способности:
Вы забыли все навыки и способности. Воспользуйтесь «Свитком памяти», чтобы вспомнить. Смерть персонажа также вернет память о ваших навыках.
Судя по убогой скорости восстановления духа, сова, мой зверь-покровитель, отрезана от Окаянной бреши. Жаль.
В голове раздался механический голос, поясняющий цифры:
– Значения получены, исходя из сравнения показателей всех призванных, где значение «5» назначено средним. Параметры силы, восприятия, выносливости и ловкости рассчитаны исходя из параметров реального тела. Харизма выстроена на базе анализа психотипа. Интеллект – по итогам соответствующего тестирования. Удача, в связи с невозможностью объективной оценки, рассчитана по соответствующему параметру персонажа в Дисгардиуме.
Выслушав монотонные объяснения, я попытался пропустить это интро или оглядеться, но никаких элементов управления не было, а телом я не владел. Просто чистый разум в холодном бездонном вакууме…
Словно прочтя мои мысли, система вывела на краю поля зрения:
До старта Демонических игр: 09:14… 09:13…