Размер шрифта
-
+

Дисгардиум 3. Чумной мор - стр. 25


Добро пожаловать в Дисгардиум, Алекс!

Внимание! Достигнут возрастной порог. Ваш персонаж будет перенесен за пределы песочницы!

Требуется процедура перегенерации персонажа.


Внимание! Так как вы «угроза», смена игрового имени «Скиф» невозможна.

Внимание! Так как вы «угроза», смена игрового класса «предвестник» невозможна.


Вы можете изменить фракцию, расу и внешность персонажа.


Решив сменить только внешность, я приблизил окно с моделью персонажа. Система актуализировала мой прежний облик четырнадцатилетнего подростка: лицо персонажа стало жестче, он вырос, раздался в плечах.

Подумав, я потянул ползунок возраста вправо, накинув себе еще лет десять. Чуть поколебавшись, изменил и цвет глаз. Они у меня зеленые, но в игре будут синими. Этот образ навсегда, а, так уж вышло, ко взрослым относятся серьезнее не только в реальном мире, но и в Дисе.

Готово.


Персонаж успешно сгенерирован.


Система выдала профиль персонажа и перешла к финальному этапу регистрации:


Скиф, желаете ли вы получать премию за онлайн или предпочтете перманентный бонус +5 % к опыту?

В будущем вы всегда сможете изменить свой выбор.


Я выбрал второе, потому что «премия за онлайн» позволяла заработать не больше тридцати фениксов в месяц, и то если чуть ли не жить в игре. А +5 % к опыту на высоких уровнях – это хорошее преимущество.

Потом пробежался взглядом по профилю и убедился, что все в порядке. Заодно поправил настройки конфиденциальности, почему-то сбросившиеся к значениям по умолчанию. На виду остались лишь ник, класс и уровень.

Глубоко вздохнув, я подтвердил выбор. Все элементы интерфейса исчезли.

Началось мое падение на континент Латтерия. Земля быстро приблизилась, и я разглядел высокие красочные дома и просторные улицы столицы Содружества, на мгновение все потемнело, а потом на меня обрушились звуки, свет и запахи.

Операция «Прорыв из песочницы» началась.

* * *

В помещении пахло пылью. Деревья заслоняли высокие окна, и дневного света недоставало, а потому на стенах горели лампы.

В отличие от комнаты новичков в Тристаде, здесь находилось на порядок больше игроков. Сотни людей, эльфов, гномов, дворфов и прочих рас Содружества бродили по гостевому залу мэрии, толпились у стоек регистрации или просто увлеченно озирались и самозабвенно себя ощупывали. Последние точно были новичками, впервые попавшими в Дисгардиум.

Осмотревшись, я покрылся холодным потом. Огромное помещение размером в два школьных спортзала было забито оживленно переговаривающимися игроками всех рас, возрастов и полов. Но даже среди них отчетливо выделялись высокоуровневые бойцы сразу из трех топовых кланов превентивов: «Модус», «Лазурные драконы» и «Экскоммьюникадо». Как? Как, во имя всех Спящих, они сюда попали? Ни Краулер, ни Бомбовоз ни о чем подобном не рассказывали – в этой комнате они видели только новичков, и после отметки у писаря спокойно ушли глубинкой на Кхаринзу.

Страница 25