Размер шрифта
-
+

Дисгардиум 12. Единство-1 - стр. 4

Скиф попадет в зону изоляции «Стылое ущелье», бывший инстанс во владениях «Детей Кратоса». Его пытают, чтобы выбить согласие на сотрудничество, после чего отпускают – подумать и принять решение. Чтобы лишить его последних надежд выбраться, ему обещают, что всегда будут понижать в уровнях.

Скиф берет ремесло лесоруба и сразу же влипает в конфликт с работягами из Камерунской клоаки: Майей, Венсаном, Кролом и Изи. За него вступается Большой По, его распределили в ту же зону изоляции, и он уже успел взять 3-й уровень.

Парни уходят в лес добывать ресурсы, когда к ним привязывается группа Вагончика – албанские оницо, привлеченные и прокачанные «Детьми Кратоса» для присмотра за рабочими. В разгар конфликта из-под земли выбирается высокоуровневый паук и атакует албанцев. Скиф, которому покровительствует Фортуна, в этот момент дорубает огромное дерево, которое прибивает паука.

Скиф получает сразу 15-й уровень и – автоматически – уникальный игровой класс горевестника, одновременно он разблокирует достижение «Читер-читер!». Награда за него – мифическая кирка «Первозданное кайло Хозяйки Медной горы», которое при разрушении предметов поглощает их свойства. Скиф усиливает ее за счет лута с группы Вагончика.

Жаждущие реванша албанцы возвращаются, но снова терпят поражение. Тогда они возвращаются с поддержкой – чернокнижником 511-го уровня Дефайлером из «Детей Кратоса». 15-й уровень Скифа – больше, чем позволено «Детьми», поэтому Дефайлер собирается загнать его на точку воскрешения и не выпускать, пока не опустит до 10-го. Желая сэкономить время, чернокнижник приказывает своему бесу Гнеме’Иицу убить Скифа, а сам улетает к кладбищу, чтобы перехватить воскресшего Скифа там.

Отдавая команду, Дефайлер чихнул, что исказило имя Скифа. Бес использует это как уловку, чтобы разорвать контракт с чернокнижником. Большой По подсказывает Скифу, что они могут помочь бесу вернуться в Преисподнюю, если тот поможет им выбраться в большой Дис.

Это вне сил Гнеме’Иица, но бес дарит Скифу демонический навык «Мимикрия», позволяющий принять вид неодушевленного предмета. Принеся в жертву Полидевка, Скиф отправляет беса в Преисподнюю.

После блужданий и приключений друзья прячутся в таверне. Скиф превращается в меч, а Полидевк проносит его в своем инвентаре.

Личная комната, снятая Большим По, становится общей и превращается в такую же, какая была у Скифа в большом Дисе в замке «Пробужденных». Благодаря этому Скиф находит в хранилище Радужный кристалл, полученный за изгнание «угрозы» Ангел, бывшего легата Чумного мора.

Страница 4