Размер шрифта
-
+

«Давай-давай, сыночки!» : о кино и не только - стр. 15

Кроме нормальных и МИНИМАЛЬНЫХ поисков-вариантов, всё, всё, всё в КАРТИНЕ! (Поймите, это хороший метод, снять один дубль так, а другой иначе.)

ИСКЛЮЧЕНИЕ:

То, что не дают доснять то, что касается попыток с негодными средствами: съемок 10 девочек – танец, как массовое гулянье, – нищенство! Нищенство!

ОРГ-МАЛЯРИЯ!

4 попытки в стане пиратов обойтись без запрещенного мостика.

А мало! Ох как мало! Видела наша корзина!

Невероятно мало при наших условиях и ПОЛНОЙ финансовой и организационной АВАНТЮРЕ в работе над фильмом.


Я не знаю, зачем пишу.

Точно знаю – писать не надо было.

Зачем еще и раздеваться перед всеми.

За этот героизм и профессионализм:

1. Выговор. ПУСТЬ!

2. 20% ПОДАВИТЕСЬ!

И главное:

НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НАДО.

ДА! ОНА СТОИТ, ЕСЛИ УЖАТЬСЯ, – 10, все 10.

И это по-нищенски.

Без Африканской натуры. Доведения приема вариоэкрана. Без настоящих ансамблей танца и настоящего, дорогостоящего балетмейстера…

Если с учетом ОСОБЫХ УСЛОВИЙ. Нормально – 11, но считаем – 10, скинем – пусто 9, и если она 7, ТО ЭТО 2 МИЛЛИОНА ЭКОНОМИИ.

А за счет чего?

1. Съемка быстрее молнии. По 16 планов в смене КМБ.

2. Выход из любого положения.

3. 10 лет жизни.

4. Операторов, художников.

5. Личного напряжения.

6. Отсутствие репетиций, актеров.

7. Уверенность: 1-2-3 дубля. Смелость и риск.

За этот героизм и профессионализм:

1. Выговор – ПУСТЬ!

2. 20% – ПОДАВИТЕСЬ!

И ГЛАВНОЕ:

НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО НАДО.

А если по сути, НЕОБХОДИМОГО.

Сложность построения – простейший сюжет, большой вход в него, внутренняя линия из узловых моментов (при цикле – развитие внутри).

Пропускаются смысловые узлы.

(Палуба – завязка, Пустыня – перелом в отношениях, Стан пиратов – итог сомнений Айболита.) И:

1. Тогда летит всё построение фильма. Сюжет, острые буффонные события, лирические отступления и внутренняя линия. Которая без этого не ясна!

2. Тогда образ Айболита (как всякого героя – обо, он – смысл) лишается внутреннего содержания.

3. Тогда идут эпизоды без встречи: море, пирс, акулы, захват, берег, приезд, сон, до камня.

Самое главное признать любое:

1. Была сильно (!?) занижена смета. Можно осметить картину по выходу с существующими нормами для трюков и пр.

2. Был занижен метраж: а) заявленный в сценарии; б) заявленный у Сурина; в) письма всем троим; г) факт налицо.

3. Были 20–28 дней практически простоя, и посчитать их простоями.

4. И самое главное – не дать доделать картину. Убыток, убийство двойное.

Я ПОВЕШУСЬ!

И если это признать, то реально, считаясь с фактами дать доделать и отточить, вариоэкран.

СНЯТЬ – хотят не снять.

СЛОЖИТЬ – хотят не сложить.

Страница 15