Размер шрифта
-
+

«Давай-давай, сыночки!» : о кино и не только - стр. 14

а) Балетмейстер – подешевле!

б) Танцоры – пенсионеры и дети.

в) Цирк – дети.

г) Балерины – кордебалет оперетты.

И ГЛАВНОЕ. СЪЕМКА при ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ:

а) без актеров, б) без рабочих, в) без пленки!

2. За счет НЕИМОВЕРНОЙ БЫСТРОТЫ РАБОТЫ (А Вы по 16 планов за 10 часов видели? Трюковых и даже с комбинированными – конечно, если были сразу все актеры и люди. АВРАЛИЛИ.)

3. За счет УВЕРЕННОСТИ И РИСКА снимаем по 1, 2, 3 дубля (за малым исключением).

4. За счет ПРЕКРАСНЫХ АКТЕРОВ репетиций не было, загримировал – в кадр – «мотор» (репетировали, пока грим, на ходу, и пр.).

5. ЗА СЧЕТ… за счет собственного мяса, крови, кожи, за счет 10 лет жизни, за счет отчаяния и истерик, ночей без сна и т. п.

Все эти самые ЭКОНОМИЧНЫЕ вещи и были в наших руках.

6. И конечно, МОЛНИЕНОСНОСТИ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ!

Не надо оваций.

Даже плевать на выговор – он мне смешон.

(Я понял, кстати, так: есть пролонгация, перерасход – хочешь снять хорошую картину, начальство-то при чем? Студия не виновата в существующих регламентациях.)

Плевать на 20%,

Я за счастье сделать эту картину дал бы ох как больше!

(Поверьте мне, я же актер-то высшей категории, а режиссер – II категории, мне режиссура, так сказать, в «убыток».)

НО ОДНО НЕСПРАВЕДЛИВО.

ДАЖЕ НЕКРАСИВО!

ДАЖЕ ПОДЛОВАТО!

Вы же наложили на меня все санкции, золотые мои, искренне любимые люди, – так дайте же за это СДЕЛАТЬ ФИЛЬМ!

Я же не только для себя!

Я ж для людей!

Для Вас же ТОЖЕ!

И санкции-то наложены Вами – Бог Вам судья – так хоть

НЕ ДЕЛАЙТЕ БЕССМЫСЛЕННЫМ

ВСЁ, ЧТО ОТДАНО!

ВСЁ, ЧТО Я ЕСТЬ!

ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ МОИ ТОВАРИЩИ!

Вы что? Разве это по-людски?

А может, Вы верите в эту элементарную хиленькую версию, рожденную чрезмерным невежеством и бездушной неосведомленностью.

Быков, паразит, импровизирует. У него – фантазия. Ему подавай два рояля на пахоту?

(Ай-яй-яй! Взрослые люди!)

Режиссер, конечно, должен импровизировать и иметь фантазию, но… именно тут всё иначе, не те у меня были «особые условия»:

Все изменения сценария происходили только по четырем причинам:

I. Отсутствием того, что необходимо для сцены.

II. Отсутствием актеров.

III. Сокращением (по указанию) сцен.

IV. Музыкальные НОМЕРА.

1. Пролог – всё было – точно по сценарию.

2. Домик – сокращенно специально писалась сцена. Утверждено.

3. Море – точно по сценарию.

4. ПИРС – не было в сценарии. (Новое творческое решение, запрещение спуск корабля (дорого) и пантомимы.)

5. Дальше опять по сцене, кроме ХИЖИНЫ, – не было хижины, надоело…

Надоело доказывать, проверьте сами.

Или проверьте, или обязательно проверьте, или прекратите болтать!

То же самое с ЛЕГЕНДОЙ о МАТЕРИАЛЕ в КОРЗИНУ:

Страница 14