Размер шрифта
-
+

Даркнет. Игра реальности - стр. 18

Как я и рассчитал, сигнализация джипа исправно сработала на попытку варварским способом открыть дверь. Сирена завизжала так, что у меня заложило уши. Теперь, главное, самому не попасться под горячую руку Афганца и вовремя смыться из машины – кажется, владелец джипа проснулся, вон, свет загорелся на кухне квартиры. Там мелькнула массивная фигура с толстой шеей и покатыми плечами. Стук окна и громовой мат донеслись до меня даже сквозь завывания сирены…

Потом я услышал звуки выстрелов из травматика. И разглядел за боковым окном джипа перекошенные лица гопников. Долговязый развернулся, но запутался в ногах и упал. Тут же вскочив, понесся прочь со двора. Двое подельников помчались за ним. А повторный мат в исполнении Афганца, перемежаемый обещаниями «открутить бошки сукам», стал подходящим аккомпанементом разыгранного мной спектакля.

Теперь точно пора. Разблокировав двери и бросив выручивший меня прибор обратно в рюкзак, я ужом выскользнул наружу через обращенную в сторону двора дверцу и помчался к соседнему лесопарку, то есть в сторону, противоположную той, куда смылись гопники. Начинает светать, и лучше бы мне побыть какое-то время вне родного двора.

Системный интерфейс все время после моего побега отправлял мне одно новое сообщение за другим, но по-настоящему их оценить и задуматься я смог только в окружении сосен, скрывших меня от посторонних глаз. И вот тут меня ждала целая череда сюрпризов.


Поздравляем!

Вы успешно прошли стартовый квест. Включен глобальный скрипт Измененной Реальности.

Вы получаете статус «Игрок». Теперь вам доступны новые элементы интерфейса СИИР «Крипта».

Вы получаете +1 Интеллект.

Манера прохождения стартового квеста открывает основную характеристику игрока (может измениться) и дает одно очко характеристики.

В дальнейшем набор очков характеристик приведет к выбору класса игрока.

Система проанализировала ваш стиль игры. Активирован класс «Лайфхакер», опыт уменьшен за повреждение чужой собственности.

Другие возможные классы:

Боец (сила)

Псионик (восприятие)

Посредник (харизма)

(в данный момент временно заблокированы)


Ну вот! Я благополучно избежал превращения в овощ путем электронной лоботомии и, судя по виртуальным окнам перед глазами, полноценно погрузился в игру. Теперь я некий лайфхакер, решающий проблемы при помощи интеллекта. Вроде неплохо? А если б бросился на гопников с кулаками, получил бы очко «силы» и стал бы «бойцом»? Если бы выжил… Не с моей физической подготовкой – хорошо, что сразу отмел этот вариант. «Посредник» с ключевой характеристикой «харизма» – это, наверное, если бы я попытался поговорить с троицей, утрясти ситуацию словесно, как-то их уболтать. А вот что такое «псионик»? Если отталкиваться от восприятия, обозначенного как основная характеристика класса, видимо, нужно стараться понять всех вокруг? Осознать чужие пристрастия и намерения? И что это даст?

Страница 18