Даосское искусство секса - стр. 7
«Записи о вскармливании духовной природы и продлении жизни» (养性延命录) великий даосский мастер Тао хун-цзин (陶弘景)
Для даоса совершенно понятно, что секс до еды и после еды имеет разные эффекты. Утром после пробуждения и ночью перед сном; после алкоголя или на трезвую голову; с долгой прелюдией и без неё; в одной позиции или в другой; до овуляции и после; зимой или летом… Для практикующего искусство фанчжун-шу здесь не может быть хаоса. При соблюдении принципа «самоестественности» (自然) и должного уровня спонтанности, он всё же точно знает, каково будет воздействие от взаимодействия. Подобно тому как чайный мастер знает, каков будет заваренный им чай, еще до того, как сделает первый глоток.
2. Уровень энергии-ци (气)
Если с уровня физиологии перейти на уровень внутренних субъективных ощущений, то откроется целый новый мир.
Особая система тренировки позволяет, с одной стороны, сделать восприятие гораздо тоньше и глубже, а с другой – научиться управлять ранее не контролируемыми оргазмическими переживаниями.
«В основе пути взращивания жизненности лежит энергия-ци… Сексуальная энергия-цзин способна вскармливать дух. А покуда дух пребывает (в теле) – это и есть жизнь. Как только дух рассеивается – это смерть. Энергия-ци является основой духа… Если сберегать свой цзин и не давать ему рассеиваться, то можно заниматься сексом с женщиной всю ночь, не извергая семени».
«Сокровенные беседы с Су-нюй» (素女妙论)
Направлять ощущения по определённым траекториям (каналам), что вызывает конкретные изменения. Энергии пяти внутренних органов приходят в состояние баланса, двенадцать основных каналов работают как должно без сбоев, восемь «чудесных каналов» приходят в движение… И вся система обретает гармонию.
«Дело достижения духовного просветления заключено в технике «запирания» (сексуальной энергии). Если усердно практиковать нефритовое запирание, то можно достичь просветления духа. Важнейшая задача в процессе самосовершенствования заключена в собирании сексуальной энергии-цзин».
«Рассуждения о достижении Дао Поднебесной» (天下至道谈) – древний мавандуйский трактат
«Возгонка» сексуальной энергии вверх по позвоночнику, пробуждает дух. «Циркуляция малого неба» (сяо чжоутянь, 小周天) приводит к глубинной трансформации.
3. Уровень духа (神)
Алхимия духа. Переживание трансцендентного опыта духовного преображения. Возвращение к источнику всего сущего.
При этом в каждом соитии должно совершаться три регуляции:
1. Регуляция тела (调身)
Поза для соития (姿势). «Удержание» макушки (天顶劲) и промежности (会阴). Тайна использования поясницы (实腰). А также правильное чередование глубоких и мелких погружений.