Размер шрифта
-
+

Cмертельный узел - стр. 17

На место преступления прибыли «пираньи». Репортеры, многочисленные журналисты – «стервятники», вечно усложняющие жизнь следствию своими версиями и гипотезами.

Неподалеку припарковалась машина скорой помощи. Всюду сновали криминалисты, выставляя жёлтые карточки с номерами.

Я повернулась на громкий сигнал клаксона подъезжающей машины. Толпа расступилась, и сквозь лобовое стекло мне удалось заметить сидящего за рулем судебно-медицинского эксперта Эдриана Курта. Он резво въехал на парковку и безуспешно пытался припарковаться в водовороте людей и стоя́щих машин.

Ткнув локтём в бок Брайна, я поспешила зайти внутрь. Необходимо было оглядеться до того, как войдёт Курт.

– Пошли, осмотримся! – крикнула я через плечо Брайану.

Он едва поспевал за мной, на ходу успевая перекидываться парой слов со знакомыми ребятами из группы криминалистов.

Наконец мы вошли в помещение. Первое, что почувствовалось – запах нарисованных полотен. Сильно пахло красками. Создалось впечатление, что картины недавно написали и выставили. Возможно, что художник писал и трудился где-то неподалеку, в подсобке.

Обстановка внутри была мрачной и холодной. Здесь висели полотна в стиле кубизм. Это не мои глубокие познания в области искусства, так было написано на табличке, которая висела при входе в зал. Под каждым произведением тоже имелись таблички, где было указано: дата, время, имя художника и стиль. Ни черта не понимая в этих замысловатых мазках, мне показалось, что я попала на выставку карикатуры.

Бросив взгляд на Брайна, я пришла к выводу, он был аналогичного мнения.

– Глория, как ты думаешь, мне под силу нарисовать подобное?– разглядывая внимательно холсты, заложа руки за спину, произнес он.

– Для этого нужно обладать талантом.

Мы двинулись дальше. Из холла тянулся узкий длинный переход в следующий зал. Там нас ждали другие произведения иного жанра. Повсюду присутствовали скульптуры разнообразных форм и фактур, о смысле которых я даже не пыталась думать.

Полы в помещение натерты до блеска и выложены из мрамора. Плитки лежат определённым узором, поочерёдно сменяясь белым и чёрным цветом. Это придаёт дополнительное ощущение мрачности. В воздухе витает негласное энергетическое напряжение.

Каждое место преступление пахнет особенно. Я привыкла не обращать на это внимание. Годы работы заставляют абстрагироваться от любых эмоций. Иначе прощай жетон и здравствуй, психиатрическая клиника.

Зайдя в следующее помещение, вдруг мы резко остановились.

Перед нами на кипельно белой стене висело единственное полотно. Размером навскидку около метра в длину и сантиметров шестьдесят в ширину. Наши глаза смотрели на чудовищную, безобразную, полную ужаса картину. (Позже выяснилось, что данное творение должно отображать знаменитое произведение П.Пикассо «Плачущая женщина»). Весь холст был создан с использованием ярких красок, крупных мазков и лоскутов человеческой кожи. Изображена голова плачущей девушки, которая как бы прикусывает зубами носовой платок. На голове красовалась красная шляпка. Такое произведение в оригинале то сложно понять.

Страница 17