Размер шрифта
-
+

Цифровые методы анализа будущего - стр. 34

Клод Моне, великий французский художник.

Стандартная запись даты рождения – 14 ноября,

уровень активности, точка А – 3,

тип мышления – «создающий свою модель».

Полная дата дня рождения – 14 ноября 1840 года,

уровень активности, точка В – 2,

тип мышления – «копирующий».

Вектор доминирующего развития личности: В—А=2–3= –1,

отрицательный вектор, между уровнями 3 и 2,

типы мышления – «создающий свою модель» и «копирующий».

Доминирующее направление – прагматик.

Краткая расшифровка.

Если вы вернетесь к Бетховену, то обнаружите абсолютное сходство векторов и уровней – это два одинаковых таланта, а это значит, что и способ донесения своего творчества до тех, кто его оценит, одинаковый. Известно, что именно Клод Моне стал одним из основоположников импрессионизма. Моне переложил свое видение цвета и света на те объекты окружающего мира, которые были просты и понятны каждому, кто смотрит на картину. Он не строит придуманных, искусственных композиций, он рисует стога, луг, маки, он рисует знакомую всем природу и жизнь, – это сродни гениальной простоте музыки Бетховена. Это гениальная простота цветовых пятен Моне, понятных, простых, но таких удивительных и притягивающих взгляд.

Пабло Пикассо, великий испанский художник.

Стандартная запись даты рождения – 25 октября,

уровень активности, точка А – 5,

тип мышления – «революционер».

Полная дата дня рождения – 25 октября 1881 года,

уровень активности, точка В – 2,

тип мышления – «копирующий».

Вектор доминирующего развития личности: В—А=2–5= –3,

отрицательный вектор, между уровнями 5 и 2,

типы мышления – «революционер» и «копирующий».

Доминирующее направление – прагматик.

Краткая расшифровка.

Пикассо – это зеркальное отражение Леонардо да Винчи, их вектора доминирующего развития противоположны – основаны на почти одинаковых уровнях (разница в один уровень, но важно, что у обоих имеется уровень 5, «революционер»), но направлены в разные стороны. Если Леонардо искал революционные способы, чтобы отразить мир достоверно, чтобы стать богом среди художников, добившись прозрачности и невидимости мазков, чтобы быть единственным, заста вить зрителей благоговеть, глядя на его полотна, давая себе отчет, что они никогда не смогут повторить это, то Пикассо уничтожает живопись, он революционер, который выворачивает живопись, как если бы вскрыли красавиц Леонардо, которых он приблизил к богиням. Пикассо показывает изнанку красоты – уродство. Он уничтожает страх и унижения зрителей перед картиной. Каждый, кто видит картины Пикассо, понимает, что он так может рисовать даже в крепком подпитии. Если цель Леонардо да Винчи – божественность живописи, то цель Пикассо – крах живописи. В этом стремлении Пикассо – вызов буржуазному обществу, которое ничего не понимает в живописи, но готово платить за имя художника. И Пикассо взвинчивает цены на свои весьма сомнительные произведения, которым аплодируют и признают шедеврами, так как это есть шедевры – антиживописи, нового, революционного направления живописи, которая доступна каждому.

Страница 34