Размер шрифта
-
+

Четыре стихии. Лунный мальчик - стр. 73

– Что говорит Марелла? – поинтересовалась Лера. Кирилл тут же коснулся наушника, вставленного в ухо, и вызвал Защитницу. Та отозвалась немедленно, но сказать ей, как и прежде, было нечего: им тоже не повезло, и они еще не встретили никого. После этого Кирилл по настоянию жены связался с Митей и передал ему все сведения относительно того, что происходит с ними.

Пока Исуповы разговаривали со своими коллегами, Матвей продолжал изучать картину. Ему казалось, будто эта девушка принадлежит к семье Покровских, хотя он никогда не видел ее раньше. Однако никаких опознавательных знаков, кроме семейных черт и символа воздуха, найти не смог. До тех пор, пока не догадался снять портрет со стены и изучить его обратную сторону, где почерком Димы размашисто было выведено: «С девятнадцатилетием, сестренка!»

– Не может быть… Он же сказал… – бормотал Матвей, изучая надпись на обратной стороне портрета, а затем лицо взрослой девушки, которой явно было больше, чем восемь лет. – Это Милана?

– Что? – переспросила стоявшая к нему ближе, чем Кирилл, Лера.

– «С девятнадцатилетием, сестренка». – Матвей показал девушке надпись, которой та заинтересовалась не меньше друга, а затем подпись Димы.

– Разве у твоего отца была сестра? – удивилась Лера.

– Э-э-э, я это тоже забыл тебе рассказать, – как бы невзначай заметил Кирилл позади жены, за что был удостоен гневного взгляда.

– Да. Была. Мы это с Кириллом вчера выяснили, вот только мы думали, что она умерла в восемь лет. И это сегодня утром подтвердил Рома, сказав, что ее сбила машина, – Матвей вкратце поведал историю, которую услышал сегодня утром. – Вот только тут ей девятнадцать, а никак не восемь.

– Может, твой отец был не совсем в своем уме и переживал из-за ее смерти так сильно, что рисовал ее уже взрослой? – предположила Лера. Матвей нахмурился, вспомнив странный альбом, где одно и то же лицо было намеренно изуродовано художником, а в некоторых случаях безжалостно зачеркнуто. Этот альбом вряд ли дело рук человека в своем уме. Однако портрет… он не был похож на творение сумасшедшего.

– Матвей, Марелла на связи. Тебе стоит это услышать, – окликнул Покровского Исупов, отвлекая его от мыслей.

Матвей нажал на наушник и тут же услышал голос Ярика, звук едущей машины и громкий механический голос: «…мира. Избегать встречи! Внимание! Это не учебная тревога! Код три! С города снята защита. Всем жителям без паники укрыться в бункерах. В городе Защитники из первого мира. Избегать встречи! Внимание!»

– Марелла? – окликнул Матвей коллегу.

– Да. Ты это слышал? Чем дальше въезжаем вглубь города, тем голос все громче. Похоже, за несколько минут до нашего прибытия в городе была объявлена тревога, и все жители где-то укрылись. Почему-то нас боятся… или нет… но не хотят с нами встречи точно. На дорогах брошены машины, вещи. Кажется, жильцы скрывались в спешке.

Страница 73