Четыре стихии. Лунный мальчик - стр. 72
Поместье стояло вдали от других частных домов, отделенное небольшим леском, лугом и землями, которые принадлежали когда-то Дмитрию, если верить Смирнову, а теперь и Матвею. К дому вела дорога, по которой новый владелец подъехал прямо к крыльцу. Поместье, как и дорога, ведущая к нему, и окрестности, также не выглядело заброшенным. Перед домом был прибранный палисадник, готовый к высадке цветов, подстриженные кусты, деревья с побеленными стволами. Лакированные перила, яркие скамейки и стол говорили о том, что здесь живут люди. Именно поэтому прежде, чем войти в дом, Матвей сначала постучал в дверь.
– Интересно, работает? – поинтересовался Кирилл, нажимая на кнопку звонка. Защитники услышали щебетание птиц внутри дома.
– Похоже, никого нет, – заметил Матвей через некоторое время, толкнув дверь, а та, к его удивлению, гостеприимно распахнулась.
– Мне одной весь этот город-призрак не нравится? – поинтересовалась Лера, нерешительно перешагивая через порог вслед за мужчинами. Девушка обхватила себя руками, чтобы скрыть дрожь.
– Эй! Есть здесь кто?! – позвал тем временем Покровский. – Серега? Это Матвей.
Однако никто не ответил: ни хозяева дома, ни кто-нибудь из пропавшего отряда, что еще сильнее встревожило Леру.
В коридоре висели картины уже знакомого художника, что Матвей, в отличие от друзей, тут же отметил.
– Это рисунки Димы, – сказал он, останавливаясь перед портретом красивой незнакомой девушки. Она была изображена на фоне синего неба и белых облаков. Волосы, заплетенные в косу, перекинуты через плечо. У нее были все отличительные черты Покровских: черные волосы и серые глаза. А окончательно Матвея убедил в том, что девушка принадлежит к их семье, знак воздуха в нижнем правом углу, а на нем подпись Димы и дата «апрель-май 2015г».
– Смотрите. – Матвей указал на эту дату, привлекая внимание друзей, которые успели разбрестись по коридору, пока он рассматривал картину. Первой к Покровскому подошла Лера.
– И что? – поинтересовалась она. – В этом доме ведь жил твой отец, неудивительно, что здесь его рисунки.
– Нет. Посмотри на дату. 2015 год. Когда я вчера рылся в его документах, то не встретил ни одного рисунка или фотографии с 2011 по 2016, словно он пять лет не рисовал и не фотографировал ничего.
Леру данные сведения не особо впечатлили.
– Видимо, все осталось здесь, когда город был закрыт, – пожала она плечами. – Кстати, об этом: как мы отсюда будем выбираться? Мне здесь совсем неохота оставаться. Если вы не заметили, людей здесь нет. Может, все уже давно мертвы?
– Что-то не похоже, – заметил Кирилл, проводя по комоду пальцем и показывая его жене. – Чисто, ни пылинки нет.