Размер шрифта
-
+

Четвероевангелие атеиста - стр. 69

«35 Отец любит Сына и все дал в руку Его».

Что – все? Если «все», тогда чем мог искушать Всевластного Иисуса Дьявол? И почему Отец не дал Сыну дар красноречия и убеждения, ну или талант говорить понятно не только для самарян, но как минимум и для евреев тоже? Значит, и тут обман библейский – не всё «дал в руку Его». А может, дал не «все», а «все, чем владел»? Эта версия хоть как-то спасает ситуацию, нужно её обязательно запомнить. Итак, запоминаем – Господь Бог дал Сыну все, чем владел, и этот дар как минимум не включал власть над земными царствами, дар красноречия и убеждения. А еще Иисус был либо трус, либо подлец, поскольку бежал при известии о задержании Иоанна. Как видим, показывать фокусы у Иисуса более-менее получалось, но как только возникла реальная опасная ситуация, которая потребовала четкой, смелой, быстрой реакции по спасению брата из смертельно опасного плена, он сбежал.

«36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем».

Как видно, тут еще и Отец несовершенен, поскольку может гневаться, т. е. реагировать эмоционально на внешние раздражители. Значит, Господь зависит от человека, который может по своей воле радовать его или огорчать. Святой Дух, видимо, когда Его ругают, падает в обморок, иначе почему хула на Него не прощается? Нет, определенно вырисовывается понимание:

Отец несовершенен, а значит, не является Богом,

Дух Святой локализован, ограничен в пространстве, а значит, не Бог,

Сын ничем кроме искусства показывать провинциальные незапоминающиеся фокусы не владеет.

Причина возвращения Господа в Галилею (Ин.4:1-3)

«1 Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, —


2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, —


3 то оставил Иудею и пошел опять в Галилею».

Интересно понять причинно-следственную связь, впрочем, не будем искать черную кошку в темной комнате, ведь её там нет.

Беседа с Самарянкой (Ин.4-42)

«4 Надлежало же Ему проходить через Самарию.


5 Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.


6 Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.


7 Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.


8 Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.


9 Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.


10 Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.

Страница 69