Чертовски неправильный номер - стр. 1
C. R. Jane
The Pucking Wrong Number
Copyright © 2023 by C. R. Jane
© Елизарова А., перевод на русский язык, 2024
© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024
Посвящается С.
Единственный человек, в чьей любви я нуждалась… это ты.
Тейлор Свифт «Mastermind»
Джонни Кэш «Hurt»
Ryan Waters Band «Chasing Cars»
Machine Gun Kelly & Трэвис Баркер «Bloody Valentine (Acoustic)»
Лана Дэль Рей «Young and Beautiful»
Эд Ширан «Eyes Closed»
Паркер Макколлум «Pretty Heart»
Тэнил Таунс «The Most Beautiful Things»
Бо Бёрнэм «All Eyes On Me»
Джон Мейер «Never On The Day You Leave»
Селена Гомес «Vulnerable»
Адель «Turning Tables»
OneRepublic «Someday»
Тейлор Свифт «Anti-Hero»
«Почему шайбу назвали шайбой? Потому что “мелкий засранец„уже было занято».
Мартин Бродёр [1]
@hockeyboyfriends_anonimous
Зайки, у нас для вас ох какие новости! Звездный нападающий «Рыцарей», наш личный парень мечты @lincoln_daniels, занят.
#жизньпошлаподоткос
Во время последней игры Дэниелс признавался в вечной любви своей девушке, после каждого гола посылая ей сердечки! #таю И, дамы… он забросил четыре шайбы. #вау Загоним нож вам в сердце поглубже: после игры Дэниелса заметили в джерси с ее фамилией! Мы не нашли социальных сетей этой девушки, но, по всей видимости, ее зовут Монро Бардо. Похоже, только время покажет, укротили ли наконец нашего плейбоя. И уж мы-то знаем, о каком исходе будем мечтать.
21:17, 12 апреля 2023. 18 000 репостов, 101 325 лайков
Пролог
Монро
– Монро. Моя малышка, – выдавливает мама заплетающимся языком, не поднимаясь с дивана.
Она пялится в потолок и, пускай произносит мое имя, обращается не ко мне. По крайней мере, не к той версии меня, что находится здесь и оттирает с пола пятна от ее рвоты. Она говорит с моей версией из прошлого – зависит от того, в какие дали уносит ее мозг, когда она так надирается.
Раздается стук в дверь, и я испуганно бросаю на нее взгляд. Мои внутренности сковывает страх, потому что я знаю, кто за ней. Один из «клиентов», как их называет сама мама.
Дверь открывается, хотя мы его не приглашали. Не уверена, что мама вообще что-либо услышала. Заходит потный, бледный мужчина, я видела его раз или два. У него румяные щеки и нависающий над ремнем живот. Он похож на порочного Санта Клауса. Хотя я больше в него не верю. Он никогда не приходил ко мне на Рождество.
Мужчина таращится на меня сияющими глазами, но, так как мама странно хрипит, позже переключает внимание на нее.
– Роксанна, – напевает он и направляется к ней.
Мне хочется выдавить хоть слово. Хоть одно. Сказать ему, что мама не в форме и неспособна его принять, но понимаю – это бесполезно. Кроме того, мама бы на меня разозлилась, выяснив позже, что она упустила возможность заработать денег.
Я ухожу из гостиной и запираюсь в нашей единственной спальне. Мы с мамой живем в этой комнате вместе, однако чаще всего у нее не хватает сил даже слезть с дивана.
До меня доносятся звуки, которые я научилась ненавидеть, поэтому в такие моменты я обычно включаю музыку, пытаясь их заглушить. Вскоре погружаюсь в прерывистый сон, и в нем меня преследует образ здоровой матери: ее больше заботит мое благополучие, чем желание убежать от жизни, полной неправильных решений.
Я резко подрываюсь. Из-за паники перед глазами мутно, а очертания комнаты размываются. Я уверяю мозг в том, что все в порядке.
Вот только ощущение такое, что это не так. Дома тихо. Слишком тихо.
Подкрадываюсь к двери и прижимаюсь к ней ухом, пытаясь хоть что-нибудь услышать.
Но до меня не доносится ни звука.
Медленно отворяю дверь и выглядываю в гостиную. Никаких признаков как мужчины, так и моей матери. Посчитав, что они ушли, я выбираюсь из комнаты и тут же цепенею – мама лежит на полу у входной двери, и у ее лица растекается зеленая лужа.
Медленно выдыхая, я думаю над тем, чтобы сначала убраться. Снова. Ненавижу этих мужчин. Они постоянно приходят, забирают ее…частицу, а взамен не оставляют ничего. Стоит им только наиграться с ней, как потом я вечно нахожу ее в таком состоянии.