Размер шрифта
-
+

Чертов данж - стр. 11

Характеристики:

1.      Выносливость (жизнь) – 99 (990 единиц).

2.      Сила – 19.

3.      Ловкость – 35.

4.      Интеллект – 94.

5.      Удача – 15.

6.      Репутация в Янаве – 1.

Нераспределённых баллов – 1.

Бодрость – 210.

Мана – 1420.

Специализация – ремесленник.

Количество единиц до тридцать первого уровня – 7768.

Деньги – 44754 золотых, 4 серебряные, 7 медных монет.


Великолепно! Я снова полностью снаряжен, и готов к вылазкам!

Несмотря на поздний час, меня не тянуло в сон, видимо, сказывался эффект воскрешения после смерти. Тем не менее, заниматься артефакторикой я не стал, мало ли, сейчас не хочется, а через пару часов система принудительно вырубит в разгар создания артефакта, и загублю заготовку и кристаллы магии. Час прокачивал алхимию, пока не потянуло в сон.

Сразу после завтрака, показавшегося мне скудным, я, закупившись в лавке колдуньи пятью тысячами эликсиров на ману, под стелсом рванул в лес, наказав призраку следить, не преследует ли меня кто тоже под стелсом. Получив отрицательный ответ, устроился на большой поляне в километре от деревни. Надо было прокачать самое лакомое из последних приобретений – визуализацию. Как там было написано? При длительном использовании заклинания возможно появление эффекта контроля и руководства действием визуализируемых созданий? Очень хочу эффекта контроля и руководства действием над визуализируемым драконом! В этом направлении был дешевый вариант – просто визуализировать дракона по мере накопления маны. Но сколько же мне тогда ждать придется, учитывая, что мана мне постоянно нужна и на другие цели? Недели, месяцы? Что-то неохота! Значит, идем по привычному пути массовой растраты золота!

Удобно устроившись по центру полянки, и отослав пета на патрулирование по ее краям, создал первого дракона рядом с собой. Как и ранее, он застыл каменным истуканом. Рядышком уложил еще двух, на еще одного маны уже не хватало. Вздохнув, начал откупоривать и пить эликсиры на ману. Вздыхал сугубо из-за стоимости (золотая монета за штуку!), вишневый вкус эликсиров никаких проблем не создавал, а выпить их в игре можно было немерено, не то, что в реальности. Хотя в реальности, конечно, я вообще никогда эликсиры не пил, но больше литра жидкости за один раз выхлебать не мог, а это примерно как пятнадцать местных склянок с эликсирами.

Конечно, пять тысяч склянок в мою сумку влезть не могло, пришлось грузить все в своеобразные баулы, по тысяче на один. Исчезал дракон только через пять минут, поэтому уже через несколько минут поляна стала выглядеть очень живописно, то ли как драконятник, то ли как выставочный павильон изделий для диснейлендов всего мира. Я о длительности визуализации помнил, поэтому поляну подобрал достаточного размера, чтобы не громоздить драконов в два слоя. Почему-то мне это казалось плохой идеей. Мало ли, сработает, оживет дракончик, а тут такая свалка вповалку!

Страница 11