Размер шрифта
-
+

Человек как голограмма - стр. 23

Если на экране монитора, подобно сну, движутся лишь преобразованные из импульсных радиосигналов образы вещей, не являющиеся «плотной» материей, то в человеческом сознании (сознании любого живого существа) в процессе последовательного сцепления пакетов-импульсов информации происходит преобразование волн преимущественно в корпускулы, то есть – в изменяющийся мир вещей, по-видимому, по принципу, близкому в принципу действия 3D-принтера.

Основная задача каждого индивидуального сознания в человеке состоит в том, чтобы посредством кратких человеческих жизней находиться в состоянии бесконечного развития, то есть не только в размышлениях, переживаниях – том или ином виде покоя, – но в поступках, действиях, работе среди людей. Именно эта активность дает пищу для размышлений, познания (узнавания вещей в новом сочетании и новом проявлении) и переживаний.

Фундаментом этого процесса в человеке является самосознание, проявляющееся в отделении человека в его сознании от мира, создающее его субъектность, которая в свою очередь дает возможность осознанно накапливать и систематизировать информацию, сочетая ее с текущей информацией уже не скрыто, как в низшем сознании с его инстинктивно-рефлекторным интеллектом, а в открытой форме абстрактного мышления, что в значительной степени расширяет кругозор, то есть обеспечивает процесс познания как для субъекта, так и для всего сообщества человеческих индивидуумов, развивая в этом отношении индивидуальное сознание.

Такова истинная причина появления в живых существах самосознания, являющегося наиболее полным выражением единого сознания.

2.4. Гармония, свет и звук.

Стремление живого существа в его низшем сознании к выживанию не дает этому существу вечной жизни как конечному.

Точно так же стремление живого существа в его высшем сознании к гармонии завершается полным крахом по той же причине – его конечного выражения.

И в объединении в человеке обеих форм сознания хотя бы локальная гармоничность в его социальном существовании не достигается. Причиной этого, по-видимому, является противоположные стремлений этих форм сознания.

Но зато достигается развитие в борьбе низшей и высшей форм как противоположностей.

Положение в отношении достижения гармоничного существования человека в бытии кажется безвыходным.

Действительно, это так, и по-другому быть не может.

Тем не менее, возможны ли хотя бы кратковременные ситуации, при возникновении которых человеческое сознание оказывается способным проникнуть отчасти в область истинной гармонии – в собственную голографическую основу, или как бы в зазеркалье известного нам бытия, где часть и целое совпадают?

Страница 23