Размер шрифта
-
+

Человек как голограмма - стр. 22

То, что такой процесс возможен, находит подтверждение в существовании, в частности, на Земле десятков, если не сотен, появляющихся и исчезающих высокоразвитых цивилизаций, подобных нынешней и в эпоху динозавров и до нее, и после нее, локально на протяжении уже сотен миллионов лет вне эволюционного развития. Оставшиеся от них довольно многочисленные артефакты не вписываются в теорию Дарвина и поэтому замалчиваются [6, гл. 6].

Как бы то ни было, но человек – наиболее совершенный, единственный и законченный представитель мироздания в целом потому, что он в своей голографической основе сочетает простейший частотный спектр вещей, сложнейший частотный спектр просто живого (всего лишь ощущающего образования) и наиболее сложный спектр самосознающего существа.

Если признать, что человек в своей основе голограмма, то он, как и любой другой участок голограммы, содержит в себе всё, что есть в этой множественной, бесконечно обновляющейся картине из конечных сменяющихся образований.

При этом сочетании (слиянии) каждый человек есть образ Единого, поскольку в нем имеется есть всё, что только возможно в мироздании, – нет только вечности Единого. Зато в нем взаимодействуют неживые (вещные) компоненты, сознание низшего уровня (ощущающее) и мыслящее, проектирующее и понимающее себя сознание.

Сознание в своем едином выражении «удерживает» всё бытие в состоянии изменения, обновляя проекцию Единого, и является ключевым звеном в дуальной системе мироздания, делая ее стабильной удалением от ничто, в которое без него превратилось бы всё.

В человеке активное (сознание) обеспечивает для себя актуальную, хоть и каждый раз временную жизнь, вносящую в него перемены.

Сознание в своем индивидуальном выражении, оказываясь в конечных существах раз за разом, сохраняет свой активный характер, свою главную частотную основу за счет действий в предметном, сопротивляющемся мире, который сознание стремится изменить, как только может, несмотря на все препятствия, возникающие перед ним.

Человеческие действия, способствуя восстановлению частотной структуры индивидуального сознания, позволяют каждому индивидуальному сознанию оставаться вечным. Поэтому сознание не может полностью обособляться от живых существ, и вынуждено для собственного сохранения вновь и вновь «погружаться» в них. Именно этим образом, то есть дискретно, сознание сохраняет себя вечно, как активное, через конечное в виде временных миров.

Пребывание активного в человеке не только дает ему, как отдельному существу, сознательную жизнь, выше которой ничего нет, но и каждое индивидуальное сознание получает возможность в человеческих действиях меняться и вместе с тем сохранять своё ядро от разрушения, оставаясь, в отличие от вещей, вечным по форме, обладая только одному ему присущей индивидуальностью.

Страница 22