Человек и дьявол. Философия науки и веры - стр. 2
Этот факт является свидетельством того, что набирает духовную мощь и власть над человеческими душами новая духовная сила, равноценная и даже более мощная, чем духовная сила вековых традиционных религий. За всеми этими новыми уголовными и гражданскими законодательными кодексами, ущемляющими права большинства граждан в угоду развращенному меньшинству, стоит дух, свобода которого «не ограничена религиозными рамками» традиционных религий. Дух, который принципиально унижает и отвергает традиционные религии, имеет имя и называется духом дьявола. У него нет официальной религии, кроме таинств обрядов масонских лож и орденов, которые, так или иначе, признаны государственными структурами, а через признание законности статуса масонских лож и орденов законность приобретает и дух дьявола. Существование духа дьявола, как лукавого соблазнителя и противника всех базовых религий, признается и самими носителями духа базовых религий, и даже некоторыми неверующими атеистами. Но вот только его роль как глобального управителя телесным земным человечеством, устанавливающего собственные законы для бытия людей, никто и никогда не рассматривал серьезно и не пытался вникнуть в эту духовную проблему. А то, что это не мирская, а духовная проблема, которая как раз и определят наше бытие и принуждает по-новому оценить соотношение добра и зла, не стоит и сомневаться.
Науку интересует материя. У нее нет инструментов для изучения духовных проблем, в том числе, и проблемы духа дьявола. Никто не сомневается в том, что базовые мировые религии определяют рамки многобожия веры душ человеческих. По идее, богословы и толкователи мировых религий и должны нам дать разъяснения о причинах и последствиях усиления влияния духа дьявола на человеческие души земных народов. Вот только богословы и толкователи традиционных религий боятся как огня самого духа дьявола и потому неспособны понять его сущности. Это обосновано тем, что дух дьявола, в той или иной степени, невидимо присутствует абсолютно во всех мировых религиях. При общих базовых понятиях добра и зла, при общих морально-нравственных ценностях, многобожие и религиозное разнообразие земного человечества и образуется оттого, что в разных религиях под личиной духа религиозного поклонения и веры скрывается не только дух, образующий ту или иную религиозную систему, но и дух дьявола. Поклоняясь своему религиозному Богу и веруя в него как единственного Бога, мы, верующие люди разных религиозных концессий, одновременно поклоняемся и духу дьявола. Богословы не способны охватить глобальную проблему духа дьявола в ее целости и многогранности, потому что когда они берутся за эту работу, то улавливают некоторые черты дьявольского духа в других религиях, а свою собственную религию обеляют и лакируют. Кроме того, вследствие дьявольского влияния духовные наставники мировых религий не замечают в глазах друг друга огромных бревен взаимной духовной слепоты, а видят лишь мелкие соринки.