Человек без лица - стр. 3
До этого младший агент изучал запись с камеры наблюдения, на которой безликий нападает на женщину. Отчеты бойцов группы оказались практически одинаковыми, не добавить, не прибавить. Все говорили одно и то же, но Клоза не подозревал их в укрывательстве или еще каком-то преступлении. Все и без того казалось весьма гладким и прозрачным. Материализовавшаяся Чернь напала на жительницу города, а после была уничтожена специальной группой. Скучно и даже обыденно. Так обычно и бывает.
Для Клозы это задание было первым более-менее серьезным в его карьере. До этого он сидел в офисе и вел базу данных по обнаруженным и уничтоженным проявлениям Черни. Видал всякое, но практически ничего вживую. Интересно, каково это столкнуться с Чернью лицом к лицу? Говорят, от ее проявлений странно пахнет, чем-то острым и едким, как будто бы химическим реагентом. Правда ли это? А может просто байки, хотя Клоза не понимал, зачем демонизировать демонов.
Человеку без лица Клоза причислил номера: два, один, два, один семь. Эти числа обозначали состояние объекта, способ воздействия на людей и тип наносимых им повреждений. Безликий оказался способным товарищем. Он обладал твердой формой, мог воздействовать своими способностями на разум жертвы, а при помощи пистолета был способен наносить прямой урон своим противникам. И это его умение исчезать и появляться.
Клозе не давало покоя, почему человек без лица просто не телепортировался прочь, когда для него все стало плохо. Зачем было погибать, если ты обладаешь возможностью покинуть поле боя? С одной стороны, черт ее разбери эту Чернь, но с другой, погибать в том бою для безликого было просто нелогично. Либо он хотел умереть, либо просто не мог сбежать. Именно к такому выводу пришел Клоза.
Покинув базу специальной группы, младший агент сел в машину и поехал в госпиталь для пострадавших от проявлений черни. Таких в городе было несколько. Задав команду компьютеру, Клоза закурил и всю дорогу смотрел в окно, хотя смотреть особо было не на что. По обеим сторонам трассы высились стены. Все повороты строго под прямыми углами, въезд в каждую секцию через широкие ворота, которые казались Клозе вратами древних крепостей. Огромные, высокие городские здания иногда прямо таки давили своими размерами, и Клоза ощущал себя чужим в родном городе. Что-то здесь было отталкивающее, и Клоза считал, дело в ритме городской жизни. Суета, вечное движение, всем постоянно куда-то надо. Покой может быть лишь дома, опять же в плену стен, но домашние стены были чем-то иным, более родным и уютным.