Целитель душ. Огородница - стр. 9
Надо же! Можно даже создать персонажа с умственными отклонениями, сделав его по максимуму уникальным! М-да...
Сила Воли — оказывает влияние на бодрость персонажа, повышает магическое сопротивление. Также влияет на силу магических заклинаний, качество производимых изделий. Помогает торговаться и договариваться с НПС.
Внимание! Эллирия кроме всего прочего, очень социальная игра, при снижении параметра сила воли менее 5 единиц на начальном этапе игры, практически невозможно будет о чем-то договорится и нельзя торговать с НПС. Качество производимых изделий и сила заклинаний будет минимальной. При нулевом значении параметра, персонаж может потерять сознание от лёгкого толчка. Бодрость со временем восстанавливается на минимальной скорости.
А вы говорите лень! Просто отсутствие бодрости!
Восприятие — влияет на способность персонажа более детально познавать окружающий мир. Важно для дистанционного боя, умений поиска, для умений, связанных с изучением посредством наблюдения. Оказывает значительное влияние на точность стрельбы из дистанционного оружия, и косвенно влияет на точность в ближнем бою.
Внимание! Эллирия кроме всего прочего, очень социальная игра, при снижении параметра восприятие менее 5 единиц на начальном этапе игры, персонаж будет с трудом ориентироваться по карте, не сможет замечать простейших препятствий на своём пути, подобно человеку с плохим зрением. Дистанционные атаки будут затруднены. При нулевом значении параметра, персонаж будет слеп, возможность использовать дистанционное оружие отсутствует.
Духовность – оказывает влияние на количество маны и божественной благодати, а также умение грамотно ими пользоваться. Большинство магического и божественного оружия требует определённый уровень духовности для нормального использования.
Внимание! Эллирия кроме всего прочего, очень социальная игра, при снижении параметра духовность менее 5 единиц на начальном этапе игры, магические заклинания требуют повышенных затрат маны, магическое оружие будет чаще ломаться, использование не будет эффективно. При нулевом значении параметра, не сможет использовать ману и магическое оружие.
Внимание игрока!
Единицы параметров за повышение каждого уровня можно вкладывать в повышение характеристик персонажа, в навыки, в профессию, в здоровье, ману, бодрость, по усмотрению игрока.
Внимание! После распределения единиц параметров и их закрепления, изменить ничего нельзя. Будьте предельно внимательны, делая выбор!
После изучения основных характеристик, сам собой напрашивался вывод, смысл делать более сотни рас с различными способностями, если на выходе мы имеем усреднённых персонажей с разницей только во внешности, потому что любое увеличение в одних параметрах, тянет за собой катастрофические штрафы в других, поскольку нельзя вкладывать все очки в ловкость, например, поскольку по идее игры, через пару десятков уровней ты будешь очень ловким, но при этом слабым. Или я как всегда, чего-то недопоняла? Не распределённые очки характеристик я раскидала между силой и телосложением, доведя оба значения до пяти единиц. Попробовала понизить изначальные характеристики, не тут-то было, они оказались заблокированы, то есть, работать я могу только с нераспределёнными единицами характеристик. Странно! И как тогда я бы смогла уменьшить характеристики до нуля, чем так пугали разработчики? Ответ оказался прост, у персонажа могла быть предыстория, и черты характера или другими словами биография, прямо или косвенно влияющая на характеристики персонажа. Например, биография "Выросший в сиротском приюте" предлагала следующие: Вы воспитывались в сиротском приюте, и вам пришлось испытать много лишений в этот период жизни, что не могло не отразиться на вас. Ваш персонаж получает +3 к силе, +2 к ловкости, +2 к силе воли, но из-за постоянных стычек с другими сиротами, вам некогда было сидеть за книгами -2 интеллекту, а ваше лицо и тело покрыто шрамами, что даёт, -3 к внешности, -2 к обаянию. Или "Книжный червь", вы с малых лет любили читать, что принесло вам +3 интеллекту, но поскольку вы часто читали даже ночью, это привело к ухудшению зрения -3 к восприятию.