Целитель душ. Огородница - стр. 5
Итак, раса! Ёлки-палки! Более 150 рас! Как здесь выбрать то?! Блин, я половину названий вижу в первый раз, при этом к каждой расе прилагается внушительный список расовых особенностей, а также историческая справка! Некоторое время я просто тупо смотрела на список и гоняла его вниз и вверх, с ужасом думая, что с этим всем мне нужно ознакомиться. В скупых отзывах об игре первых пользователей, такой проблемы не озвучивалось, либо я чего-то не понимаю, либо это только моя проблема. Через несколько минут я увидела, закладки "эльфы", "люди", "земноводные", кошачьи", "нежить", "гномы" и прочие. Ткнув в закладку "люди" с удивлением обнаружила около 35 наименований людей и не совсем людей. Кроме банальных полуэльфов, полуорков, полуогров, имелись такие названия "фессалийцы", "гердорианцы" и многое другое. И каждый вид чем-то отличался от другого. Поразительно! Какая бурная у кого-то фантазия! Особенно, повеселила обобщающая надпись над группой "Люди – очень неприхотливая раса, способная найти общий язык практически с любой расой Эллирии. Расовых бонусов нет." Это что ж? Разработчики прозрачно намекают на некоторую неразборчивость людей в связях?! Кого они из нас сделали?
Ладно! Все равно я за людей не играла никогда, предпочитаю эльфов – ведь они такие… такие эльфы! В закладке "эльфы" нашлось около 15 видов. Какой-то эльфийский зоопарк! Лесные эльфы, тёмные, высшие, горные, изначальные, эрдосские, кровавые, лунные, ривенские, городские, низинные, речные, морские, эльфы-отступники и в конце списка, как бедные родственники, ютились уже знакомые полуэльфы.
Общее описание гласило: Эльфы высокие, стройные существа, по праву считающиеся одной из прекраснейших рас в Эллирии, вместе с тем высокомерны, и не терпимы к большинству рас Эллирии. Основной расовый бонус +5 к внешности, +1 к ловкости, -2 к телосложению, – 3 к силе, + 20%% к магическим способностям, -20%% к производственным способностям.
Так-так, значит все же если хочешь мага выбирай эльфа, хочешь сделаться, допустим, кузнецом, будь, как и положено, маленьким, широкоплечим, крепышом, дварфом, например, ну или банальным гномом. Тоже мне новость! Классика! Хотя если вдуматься, расовый бонус у эльфов был в основном в красоту и по-хорошему надо искать другую расу, с упором в интеллект или духовность. Покрутив расы вверх-вниз, поняла, что совершенно не хочу быть кем-то другим. Только эльфом и обязательно блондинкой, и чтоб волосы до пупа! Вот хоть режь.
Так, я собираюсь быть хилом, потому магический бонус придётся как нельзя кстати. Дальше всё сложнее, надо выбрать, каким именно, я буду эльфом. Почитав описания, поняла, что разработчики, приложили все силы что бы, можно было создать своего уникального персонажа. Каждый "подвид", как бы "заточен" под определённую задачу в игре. Например, городской подвид, уже в самом начале игры, обладает навыками карманных краж и скрытности, но имеет штрафы к мудрости и магическим способностям. А низинные эльфы обладают + 15%% к производственным способностям, за счёт снижения магических, т.е. приличного кузнеца-эльфа при сильном желании сделать можно, было бы желание.