Большой космический обман США. Часть 6. Фотографии программы «Аполлон» – американские фальшивки - стр. 21
Художники НАСА, рисовавшие картинки к миссии «Аполлон-11» не страдали «звездной слепотой». Они полагали, что пламя из сопла ЖРД «Лунного модуля в вакууме, в космосе имеет значительное расширение в диаметре. Факел этот хорошо наблюдается, это отмечено на сайте НАСА: «S69—33765 (12 мая 1969 г). Концепция художника, изображающая запуск двигателя спуска Лунного модуля «Apollo 10» в течение 42 секунд. Это сделано, чтобы вывести «Снупи» обратно на более высокую лунную орбиту для стыковки с командным и служебным модулями. Ранее двигатель спуска LM был запущен в течение 27 секунд, чтобы забрать астронавтов Томаса П. Стаффорда, командира Аполлона-10; и Юджин А. Чернан, пилот лунного модуля, в пределах 10 миль от поверхности Луны». [12] Но «космонавты» не увидели, а если увидели, то скрыли от общественности фотографии с работающим «двигателем спуска» и фотографии с изображением звезд. Вместо этого, американские «космонавты» показали земное голубое небо в иллюминаторе. Такие необычные явления были отмечены многими критиками Лунного обмана США. Американские пропагандисты объясняют появление голубого цвета за иллюминатором наличием атмосферы Земли. Но в момент съемки она была далеко.
Фотография НАСА и увеличенный фрагмент этого изображения: «S69—33999 (18 мая 1969 г.) Крупный план лица астронавта Томаса П. Стаффорда, командира „Аполлона-10“, виден в этой цветопередаче, полученной из третьей телевизионной передачи, сделанной цветной телевизионной камерой на борту космический корабль „Аполлон 10“. Когда эта фотография была сделана, космический аппарат „Аполлон-10“ находился на транс-лунном курсе и был уже в 36 000 морских миль от Земли». [13] На таком расстоянии от Земли, в реальном космосе, в иллюминаторе будет наблюдаться черное небо. Вид голубой Земли в этом месте пространства не может закрыть весь иллюминатор. Комбинированные съемки в киностудии НАСА с использованием макета «космического аппарата» и большого глобуса Луны имеет аналогичные недостатки таких же съемок, но с использованием рир-экрана. Резкость изображения элементов рельефа на поверхности глобуса и резкость изображения макета будет приблизительно одинаковой. Это происходит потому, что и глобус Луны и макет находятся приблизительно на одинаковом расстоянии от фотографа. Это был большой недостаток при съемках макетов КМ и Луны в студии НАСА.
Подпись к фотографии НАСА: «AS10-34-5112 (26 мая 1969 г.) Стадия подъема лунного модуля „Apollo 10“ (LM) фотографируется с командного модуля до стыковки на лунной орбите. LM приближается к командным и сервисным модулям снизу. Стадия спуска ЛМ уже была отброшена. Поверхность Луны на заднем плане близка, но за восточной частью Луны, если смотреть с Земли (около 120 градусов восточной долготы). Красная и синяя диагональные линии, это край окна космического корабля». [14] В реальном космосе, когда поверхность Луны расположена от фотографа на расстоянии нескольких десятков километров, а сам «космический аппарат» на расстоянии десятков метров, такое изображение получить невозможно. Резкость близкого к фотографу части иллюминатора сильно отличается от резкости изображения «ЛМ» и поверхности «Луны». Фокус фотоаппарата настроен на фотографирование объектов, на расстояние, которое имелось между фотографом и «ЛМ». Тогда получается, что «лунная поверхность» находится сразу же за этим аппаратом!