Бог и Вселенная. Философия науки и веры - стр. 2
Эта книга и посвящена проблеме соотношения Бога, материального мира Вселенной и человека. Кого интересуют вопросы «устройства» и назначения необъятной Вселенной, как и назначение человеческой жизни, тем людям и предназначена моя книга. Абсолютно уверен, что если человек знает назначение Вселенной и человека и полностью убежден в бессмертии собственной души, то жажда жизни его души получит второе дыхание. Ему будет не только легче жить и стойко воспринимать несправедливости и невзгоды земной жизни, но и легче смотреть в глаза смерти во время болезни, несчастных случаев и трагических происшествий. А когда человек при жизни старается слушать внутренний голос совести, делает доброе перед другими людьми, то и телесная смерть для такого человека от старости, либо по другим непредвиденным причинам является лишь временным сном души перед неизбежным и неотвратимым воскресением для новой жизни, на новом витке эволюции человека. Итак, приоткроем завесу тайны над Вселенной и оценим, как Бог соотносится с материальным миром, а материальный мир соотносится с земной жизнью и человечеством?
Глава I
Обоснование темы
1. Несостоятельность научных гипотез происхождения жизни
Известно, что достоверность научной гипотезы подтверждается или инструментальными наблюдениями или экспериментом. В отношении самосотворения примитивной живой клетки все эксперименты науки с треском провалились. До настоящего времени ни один гений научного материализма не может похвастаться перед другими учеными тем, что ему удалось экспериментально сотворить живую клетку или одноклеточный организм. Это абсолютный научный факт отрицательного результата, является прямым доказательством невозможности самосотворения земной жизни. И косвенным доказательством ее божественного происхождения. В качестве альтернативы можно рассматривать гипотезу самосотворения жизни на других материальных объектах Вселенной. Но эта гипотеза при ближайшем рассмотрении оказывается таким же логическим абсурдом, как и самосотворение земной жизни. У божественного происхождения жизни нет никакой научной альтернативы. Тем не менее, в XIX веке английский ученый Чарлз Дарвин (1809–1882), в работе «Происхождение человека и половой отбор», изданной в 1871 году, выдвинул научную гипотезу, что человек произошел не от Бога, а в результате эволюции одной из ветвей человекообразных обезьян. Видимо, к этому времени цивилизованное научное сообщество Европы настолько духовно деградировало, что с великой радостью признало правильность гипотезы Дарвина и с энтузиазмом бросилось искать по всем уголкам и закоулкам земного шара недостающее «связующее звено» между обезьяной и человеком. С начала таких поисков прошло более 140 лет. Были громкие сенсации, что, наконец-то, недостающее звено найдено. Но через некоторое время обнаруживался научный подлог или научное шельмование сенсационных находок и открытий, и поиски возобновлялись с еще большими усилиями. Причем, в эти поиски включилось международное содружество ученых всех стран мира, но воз и поныне там. Никакого достоверного переходного звена между человеком и обезьяной на сегодняшний день не обнаружено.