Бог и Вселенная. Философия науки и веры - стр. 4
Разве лавинообразный процесс распространения среди цивилизованных народов мира гомосексуализма и однополой любви не является доказательством роста энтропии человеческого сообщества и началом его будущего самоуничтожения? Разве лавинообразный процесс уничтожения национального многообразия культур и государственных суверенитетов, распространение лжи и обмана, международного террора и человекоубийства, как способа решения всех проблем человеческого сообщества, не свидетельствуют о сближении человека с миром хищников животного мира? Причем поведение человека в тысячу раз жестче и беспощаднее, чем поведение любых видов самых отъявленных хищников мира живой природы. От взаимной духовной любви, от признания права на национальное многообразие, мы упростились до взаимной духовной нетерпимости и ненависти. Только в отличие от животных, человек обладает коварством и фарисейским лицемерием. Он использует свою душу и свой разум не для блага других людей, а для того чтобы с помощью фигового листка собственного лицемерия, скрыть свою ненависть к инакомыслящим, и скрыть свои истинные желания их истребления, идеями гуманизма и мира. Что тут много говорить. Этих доказательств роста духовной энтропии человеческого сообщества, упрощения и сближения человеческих душ с материальным миром, такое множество, что и перечислять их не хватит места в этой работе!
Чувство «стадности» присуще человеку даже в большей мере, чем животным. Об этом свидетельствуют «пандемии» увлечения модной одеждой, музыкой, фильмами, литературными произведениями, образом «богемной» жизни или словесными «новоделами» в общении людей друг с другом. Как же в этой ситуации непрерывного сближения человеческого сообщества с миром материи, отдельной человеческой личности удержаться в вере и не стать неверующим в Бога материалистом? Но, кто-то же подсказал современному цивилизованному человеку, что материальный мир существует помимо Бога? Кто-то дал право современным яростным атеистам и богоборцам, выходя в ежедневные атаки на заповеди Божьи, на христианское православие и ислам, на соборное единение российских народов и нравственные начала человеческой личности, лицемерить и лгать, и объявлять себя высшим небожественным судией прошлых и настоящих поступков исторических личностей и земных народов? Кто-то же дал право материалистам-богоборцам унижать Бога, презирать совесть, мораль и нравственные начала человеческих душ, верить в собственную непогрешимость и независимость от Бога, и отрицать религиозные догматы как суеверие и пережитки прошлого? Но, кто же дал право безбожным материалистам как щитом прикрываться от упреков верующих в Бога сограждан своим материализмом, в полной уверенности, что материальный мир существует независимо от Бога? Ответ на все эти вопросы прячется в господстве в цивилизованных народах западных стран безбожных философий материализма вроде философии Фридриха Ницше, Карла Маркса и Зигмунда Бзежинского и в полной уверенности современной науки, что материальный мир существует помимо Бога и независимо от Бога.