Боевой жрец - стр. 32
Подкравшись со спины, я со всей силы врезал ему дубинкой по затылку. Это тебе за ослепление! Новый удар и снова в голову. А вот это за оглушение и прерванный на самом интересном месте сон.
Полоса жизней Хеймнара резко просела, один из ударов вышел критическим. Он попытался развернуться лицом к новой угрозе. Но тут на него обрушился град ударов со стороны Робура и Лима.
В меня прилетел ответ, до конца не восстановившаяся полоса жизни упала до половины. Но это уже агония. Удар от Робура и еще один от Лима, и вот уже Хеймнар падает на колени с одной жизнью в запасе.
Заношу дубинку для добивания, но резко останавливаюсь. Игровое имя Хеймнара побелело, исчезла приставка «одержимый» и золотая рамка ранга. Да и сам он выглядит как-то растерянно и явно не понимает, что происходит.
– Стоять! – крикнул я.
Поздно!
Дубинка Робура вышибла из Хеймнара последнюю жизнь, отправляя на перерождение.
Игрок Хеймнар убит. Получено сто очков опыта.
Задание "Успокоить одержимого Хеймнара" выполнено.
Получено: две тысячи очков опыта.
Хоть это и слабая компенсация за испорченный сон, но все же лучше чем ничего.
– Что это нашло на Хеймнара? – отстраненно поинтересовался Лим, убирая дубинку. – Мы шли на кухню, думали стрясти с повара задание и чего-нибудь съестного, а тут он выскакивает и атакует.
– Меня он и вовсе убил, пока я спал, – заметил я.
– А мне пятый уровень дали, – обрадовался Робур. – Может еще разок его завалим?
Он воинственно взмахнул своей дубинкой послушника. Надо отметить, Клаус подобрал минотавру оружие точно под размер. Его дубинка послушника раза в два больше чем наши с Лимом, хотя на этом различия и заканчиваются.
– Одержимость с него спала и за убийство мы получим не опыт, а проблемы со стражей монастыря, – рационально заметил Лим. – А вон и он сам идет! Да убери ты оружие, Роб, у него жизни и бодрость в красной зоне. Тук, тебе тоже стоит подлечиться.
Хеймнар подходил к нам с некоторой опаской, но агрессии не проявлял.
– Ты как? – участливо спросил его Лим.
– Нормально. А что вообще произошло?
– Ты ничего не помнишь? – заинтересовался Робур.
– Как ты меня приложил по голове – помню, – недовольно заметил Хеймнар, потирая лоб. – А до этого все как в тумане. Я вообще-то у себя спал…
Мы переглянулись. Всем нам пришла на ум одна и та же мысль этого странного поведения – синдром Крэма. Все симптомы налицо. Так вот как это происходит в игре! Интересно, а если бы приступ у Хеймнара не прошел, то он бы и с точки возрождения пришел одержимым?
Синдром Крэма – наше проклятье, плата за то, что уцелели. Он главная причина почему ветеранов Войны Первого Контакта держали в строгой изоляции. А ведь так даже с самыми опасными преступниками уже давно не поступают! Это сделали не из-за наших мелких чудачеств, нет. Приступы странного, внезапного помешательства – вот истинное проклятье носителей синдрома Крэма. Живет себе такой ветеран тихо, мирно. Но в один прекрасный день у него что-то переклинивает в голове. Что происходит дальше? Разное. От банального убийства или крупномасштабного теракта, до полноценной партизанской войны. Приступ мог быть очень коротким, так что никому не успеешь навредить, а мог длиться несколько дней подряд.